02 июля 2016

Пустые баночки за июнь 2016

В который раз я решила возобновить рубрику "Пустые баночки", посмотрим как на долго меня хватит) Посмотрела на свой блог со стороны и поняла, что это просто конвеер по одиночным отзывам. Без окончательного вердикта обойтись нельзя! Да, и просто интересно оценить масштабы)

Для тела и волос:
1. Яка цитрусовый мусс (отзыв) Неплохой мусс, при том, что мне из косметики бренда вообще мало что нравится.
2. A.Sept спрей (отзыв). Это уже моя далеко не первая бутылочка, раньше нравился больше.
3. Bila Pava спрей для корней волос "Зелена левада" (отзыв)

Декоративная косметика и кремы:
4. Биокон крем для особо чувствительных участков лица СПФ 50. Когда-то о нем упоминала, но сейчас он мне категорически не нравится! Липкий, жирный, забивает поры и пахнет потным мужиком. Пробовала его на руки, шею и декольте наносить, но запах очень сильный и долго держится, поэтому и тут мы не подружились. Выбрасываю.
5. Odri tropic 13. У меня почти вся линейка этих лаков, хорошо наносятся и быстро сохнут. Именно этот за зиму немножко загустел и сколы появились уже на следующий день, к вечеру на маникюр было страшно смотреть. Выбрасываю.
6. White Mandarin гель-лифтинг для контура глаз и губ, серия "Морские водоросли". При всей моей любви к бренду - эта штука очень странная... Прозрачный гель, который вообще не впитывается! Застывает пленкой под глазами и все. Наношу воообще мини капельку! Пробника мне хватило более чем на 2 недели, но эффекта не было никакого, но хорошо, что хуже не сделал. Состав просто сказочны, жаль, что эффект нет.
7. Подводка BeYu (отзыв).

Маски для лица:

8, 9. Маски для лица MAY. У меня еще одна масочка из этой серии есть, вот попробую её и напишу общий отзыв. Просто в такую жару вообще не хочется с масками лежать.
10. Bishoff маска сужающая поры с дыней и маслом купуасу (отзыв). 100500 пакетик и обязательно куплю еще. Несколько лет назад, когда у меня была очень проблемная кожа, эта маска была моим спасением.

Пробовали что-то из этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий