22 июля 2016

Soap me softly мыло Кофейное

Всем привет! Недавно я познакомила вас с производителем мыла Soap Me softly, а сейчас хочу поделиться отзывом. Первым я попробовала кофейное мыло-скраб. Кофе я люблю, поэтому попробовать такое мыло было особенно интересно.


Упаковка просто шикарная! Натуральная, но не скучная. Она радует глаз и будет приятной и для себя, и на подарок. Мордашка Мыла так и просит, чтобы на него обратили внимание. До чего милый)



- помогает в борьбе и предупреждает целлюлит
- скрабирует и тонизирует кожу
- способствует улучшению кровообращения и обмену веществ в коже
- способствует улучшению цвета лица
- замедляет возникновение возрастных изменений
- пробуждает процессы регенерации кожи



Если снять белый ярлычек, то на самой упаковке есть кофейный натюрморт. Полный состав:
оливковое масло, вода, кокосовое масло, пальмовое масло, натрий двууглекислый, масло ши, молотый кофе, ароматизатор "Кофе".

На обратной стороне описание и условия хранения:
"Кофейное" мыло со скрабирующим эффектом обогащено маслом ши (карите) и молотым кофе. Масло ши (карите) является источником виатминов С, Е и А, которые сделают Вашу кожу упругой, яркой и помогут выровнять рельеф. Благодаря высокому содержанию масел и минеральных веществ в молотом кофе, мыло является одним из лучших средств для борьбы с "апельсиновой коркой". Именно поэтому скрабирующее мыло подойдет для борьбы с целлюлитом и сделает Вашу кожу упругой.

- не тестируется на животных
- не содержит синтетических красителей
- ручной работы
- веганское (не содержит компонентов животного происхождения)
- экологическая упаковка


Под крафтовой бумагой скрывается коробочка с изображением Мыла. Из такой коробочки мыло легко достать и выглядит солидно. Зафиксировано надежно, поэтому можно не переживать, что мыло будет "гулять" туда-сюда.


Письмо ценителю прекрасного:


Привет, мои дорогие! Хочу с вами поделиться, что я, наверное, как и многие из вас, просто не могу проснуться по утрам, не выпив чашечку ароматного кофе. И, как вы, наверное, знаете, кофейные зерна не просто имеют неповторимый вкус и аромат, но и оказывают чудесный антицеллюлитный эффект. Именно поэтому я просто не могла не сделать для вас это замечательное кофейное мыло-скраб. Приятного пользования и не забывайте, что очищая тело, вы очищаете помыслы!


Вот мы и дошли до самого мыла! Брусочек стандартного размера, весом 100г, нежно-коричневого цвета с вкраплениями молотого кофе. На мыле есть глубокий отпечаток сразу полюбившейся мне мордашки) В процессе использования она постепенно стирается.


Аромат легкий и натуральный. Я больше слышу масла, чем кофе.

Пену дает обильную, мягкую и кремовую. По ощущениям напоминает мыло с кремом в составе. Абсолютно не сушит кожу, а даже увлажняет! По эффекту больше похоже на бельди, чем на мыло. Мягко, но интенсивно очищает, не пересушивает и увлажняет. Я пробовала это мыло на теле, руках и для лица. Очень нежное! 


Это моё первое скрабирующие мыло и я оценила его преимущества. Оно действительно хорошо скрабирует! Я использую каждый день на проблемные участки с гусиной кожей и где есть намек на целлюлит. Буквально через несколько дней кожа стала более гладкой, мягкой и выровнялся рельеф. Конечно, я пользуюсь и кремами, но с этим мылом эффект намного лучше, чем просто от крема!

Если я не хочу ничего скрабировать, то я просто вспениваю мыло в руках и наношу на кожу пену, а не вожу брусочком.


Сказать, что я довольна, это ничего не сказать! Мыло просто волшебное и со всеми обещанными функциями справляется, что для любого косметического средства большая редкость. Поэтому смело могу советовать вам этого кофейного малыша)

*любезно предоставлено на обзор Soap Me softly
Facebook
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий