03 июля 2016

UA brands. Часть 17. Nature Room

В прошлое воскресенье я побывала на презентации косметики ручной работы Nature Room и сегодня хочу поделиться информацией с вами)

Основательницу бренда зовут Даша. Она по работе изучала информацию о производителях, составах и опасностях, которые они скрывают. Рассказала нам, что у каждого сегмента есть определенный процент затрат, который уходит на состав, а все остальное реклама. Например, у Avon (сетевой масс маркет) - 90% реклама и 10% составы. У люкса 50% на 50%.

Название бренда Nature Room переводится как - натуральное пространство, а не комната.

Именно из-за страшных составов магазинной косметики, Даша решила начать делать косметику сама. Первыми клиентами стали родственники, друзья и знакомые. Среди клиентов есть даже мужчины, что неудивительно, дизайн бренда лаконичный, поэтому подходит и девочкам, и мальчикам.

Мне дизайн очень нравится! Просто и со вкусом, цвет приятный, да и шрифт хорош. Честно говоря, от дизайн других брендов ручной работы я уже порядком устала. Так сложно фотографировать бесцветную нежную упаковку!(( Поэтому такие яркие баночки меня радуют!


Кроме того, очень приятно, что Даша сама собирает травы! Я знаю, что многие производители сами выращивают, но Даша именно собирает) Не знаю насколько вообще травы в Украине могут быть экологичными, но в любом случае приятно.

Самое главное для меня - это возможность всю потрогать!)) Так я могу понять насколько косметика натуральная, потестить текстуры, понять качество используемых эфирных масел и многое другое. В этом деле чем больше средства попробуешь, тем лучше. Я так поняла, что у нас на столе было все, что на данный момент делает Даша. Рецепты берутся из интернета, делается несколько вариантов средства, а потом создается свой собственный.

Дезодоранты
Именно это средство меня заинтересовало больше всех! Магазинными дезодорантами я давно не пользуюсь, а натуральных очень мало и сложно найти в продаже, плюс цены космос. Рецепт такого дезодоранта я не раз встречала в интернете, но сама заморачиваться точно не стану, поэтому однозначно попробую этот!) Осталось только добить нескончаемый кристалл, если вы понимаете о чем я)))

Твердый шампунь
Очень люблю такой формат! Экономно расходуется, короткий состав, а значит максимально безопасный состав. Шампунь с лавандой, подходит для любого типа кожи головы.

Глиняные маски
Упаковка весьма оригинальная! Это заготовки для пластиковых бутылок, на заводе из них выдувают бутылку необходимой формы. Зрелище интересное)
В составе маски - глина, травы и масло.

Баттер для тела
Даша нам очень нахваливала этот баттер как средство от растяжек. Я посмотрела состав, действительно, должен отлично работать в этом направлении)

Убтан
Убтан - это очень нежный травяной порошок, просто мельчайшего помола, который еще и несколько раз пропускают через сито. Люблю использовать убтаны и для умывания, и как маски.

Бельди
Консистенция необычная, как паста из трав. Запах специфический, но натуральный и легкий.

Средства для губ
В пакетике - цветной блеск для губ в тубе.
В коробочке - персиковый бальзам для губ в баночке. Аромат просто бомба!
В стиках бальзамы с разными ароматами - мята, персик, бисквит, черника, апельсин и т.д.

На всех упаковках указан полный состав! Очень важный момент, никаких "пав из кокоса" и "зеленый консервант". Все честно!

Скрабы (тут должен быть смайлик с сердечками в глазах))

Даша сразу нам сказала, что производство косметики начала именно со скрабов и в этом её фишка. Я подумала, ну скрабы и скрабы, чем тут можно удивить, хотя не буду скрывать, очень заинтересовалась)
Все скрабы упаковываются в стеклянные банки и пахнут очень аппетитно)) В них большой процент масел, а ароматизаторы используются пищевые. У каждого просто незабываемый аромат!

Миндальный - и тут я растаяла! Насыщенный и приятный аромат марципана! При всей моей нелюбви к миндалю в косметике, этот невероятный! 
Барбарис! Первый раз вижу косметику с барбарисом. Запах как у одноименной конфетки)
Лаванда - нежная и сладкая! Именно такая лаванда мне нравится.
Малина - вкусняшка! Прям малиновое варенье! Главное не перепутать, а то даже баночки похожи.
Кокос - я оказалась в рекламе Баунти)) Очень приятный аромат.
Еще есть Кофе, но я не фанат кофейных скрабов.

Кроме того, на новый год была лимитированная линейка алкогольных скрабов! С коньяком и ромом!

Контакты:
Instagram https://www.instagram.com/nature_room/
Facebook https://www.facebook.com/natureroom.kiev/

Думаю, что вы уже поняли, что я под большим впечатлением! Пост я пишу спустя неделю, но ароматы скрабов все еще не забыла))) Настолько они крутые! И вообще косметика очень интересная! Советую при случае попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий