17 января 2016

ЯКА цитрусовый мусс для увлажнения тела

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами отзывом на цитрусовый увлажняющий мусс для тела. Я люблю легкие текстуры для тела и именно поэтому решила попробовать мусс.

Состав написан по кругу упаковки, именно поэтому его невозможно сфотографировать:
Water pureficate (distillate), Calendula Officinalis Flower Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Viburnum Opulus Extract, Rose Rubiginosa Seed Extract, Calendula Officinalis Flower Oil, Rosa Rubiginosa Seed Oil, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Oil, Glycerin, Allantoin, Papain, Tocopherol Acetate, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Pantenol, Natural Fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.
Пока печатала, то заметила, что ничего цитрусового в составе нет! Да и на упаковке календула нарисована)

Упакован мусс в плоскую круглую баночку, под крышкой имеется защитная крышка, которую я сразу выбросила.:
Выглядит как гель, да и по ощущениям это гель. Конечно, на мусс похож, но не дотягивает. Средство грейпфрутового цвета, слегка прозрачное:
Пахнет цитрусовой жевательной конфетой. Назвать этот запах натуральным не могу. Еще и слегка приторный. Пожалуй это единственный минус этого средства.
Мусс достаточно легкий, быстро впитывается, не липкий. Очень хорошо увлажняет и снимает зуд кожи после душа. При регулярном использовании смягчает локти. Я не большой фанат увлажняющих и питательных средств для тела, у меня просто нет в них необходимости. Поэтому мне хватает увлажнения от этого мусса зимой, но вообще мне кажется, что это скорее летнее средство.
Я наношу на руки и ноги после каждого душа. У меня очень жесткая вода и именно эти участки чешутся. Если нанести сразу, то зуда и не будет. Если не нанести и зуд все-таки появился, то мусс его полностью снимает за пару минут.
Расходуется экономно. Я уже несколько месяцев это банкой пользуюсь, а вот корейских гелей алое, улитка и т.д. мне буквально на несколько раз хватает.

Общее впечатление: Очень довольна муссом! Но не повторю из-за запаха. Я люблю более натуральные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий