31 июля 2016

Пустые баночки за июль 2016

Всем привет! За этот месяц у меня закончилось много всего, поэтому пустых баночек довольно много. Я заметила, что раз в несколько месяцев у меня заканчивается все и сразу, июль был одним из таких месяцев)


Маски для лица:

Japan Gals маски с экстрактами 1-ти фруктов - 2шт (отзыв)
Japan Gals маски с "золотым составом" - 2шт
MAY маска для лица 3ёх слойная - 1шт (отзыв)
Bishoff маска для сужения пор - 1шт (отзыв)


Уход за лицом:
Cryo Cosmetics пенка для умывания с укропом и мятой (отзыв). Отличная!
Celia тоник с коллагеном и календулой (отзыв).
Ns cosmetics тоник "Нежная роза" (отзыв). На самом деле закончился в прошлом месяце, но я забыла его сфотографировать, поэтому добавила в пустышки июля.
Suemade скраб для лица. Супер, супер, супер!
Caudalie eye lifting balm (sensitive eyes). Крем как крем, ничего особенного.
Ambra бальзам для губ Облепиха (отзыв). Тот редкий случай, когда заканчивается бальзам для губ)))
Creamwell крем для век с гиалуроновой кислотой (отзыв). Очень расстроилась, что он закончился. Пока это лучший крем для век, который у меня был. Сейчас решила отдохнуть от гиалуроновой кислоты.


Уход за телом:
Миниатюры Suemade - бельди, скраб для тела, крем для тела. Будет отдельный пост.
Dr. Sante гель для интимной гигиены. Очень довольна! Сейчас купила такое же молочко, так вот гель нравился больше.
В баночке от молока для ванны у меня был сахарный скраб Koko soins. (отзыв)
В страшной синей баночке - лавандовое бельди от Амбра. Очень крутое! (отзыв)
Желтый лак Odri. Загустел и стал полосить. Покупала прошлым летом и была очень довольна, но за зиму он испортился.


Уход за полостью рта:
Ополаскиватель Colgate plax. Нормальный, главное, что не обжигает. Вообще я не фанат таких средств.
Зубная паста Flori, это уже мой второй тюбик (отзыв). Пока не повторю. Тюбика хватает на 2,5 месяца, но через месяц она уже не такая эффективная, эфирных масел не слышно, да и не соленая почти. Поэтому нет чувства чистоты. Делаю перерыв, но думаю, что еще вернусь.


Уход за волосами:

Литровое ведро TM Level маска для длинных волос (отзыв). Использовала после каждого мытья вместо бальзама. Очень довольна, но такая же маска для сухих и поврежденных волос понравилась чуть больше.
Маска-бальзам Cryo Cosmetics (отзыв). Шикарная! Но есть один нюанс... На середине баночки изменился запах, а на 1/4 появилась плесень, поэтому всю баночку я израсходовать не смогла( Обязательно повторю и буду хранить в холодильнике.
Витамин А - ретинол ацетат. Добавляю в масочки для кожи головы и для лица. 
Настойка мяты перечной. С ней я делала спрей для корней, но тут целый пост нужен.
Сульсена 2% - 2 тюбика, одного мне хватает на 6 раз. Кожа головы стала очень чувствительной, а сульсена хорошо помогает, поэтому сейчас делаю трёх месячный курс.

Вот такие мои пустышки! Закончилось много хороших средств, надеюсь, что замены окажутся не хуже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий