30 июня 2016

Подводки-фломастеры Essence eyeliner pen и Beyu liquid fine liner 03

Я люблю рисовать стрелочки и всегда думала, что подводка-фламастер самый удобный формат, но после этих двух я осталась верна жидким подводкам. Сейчас вам расскажу, чем же подводки-фломастеры мне не угодили.


Кисточки фетровые, у Essence просто нереально большая! На фото выглядит еще скромно, а на самом деле гигант! Конечно, она рисует только толстую и очень толстую линию. Кончик широкий и при всем желании тонкую стрелку нарисовать нереально.
А вот BeYu просто миниатюрная)) Рисует тонюсенькую линию. Еще у неё очень острый кончик. Пожалуй, на этом все её плюсы и заканчиваются.


Если у Essence с цветом все просто - черный, то BeYu весьма странная... При нанесении коричневая, но через секунду становится серой! Мне нужна была именно коричневая подводка, можно сказать шоколадного цвета,  а серый в макияже мне вообще не идет и подводка выглядит инородной на глазах.
Обе подводки рисуют недостаточно насыщено, а BeYu еще и откровенно плешивит! На руке свотчи получились приличные, но на глазах это жуть.


На этом фото сверху коричневые средства для бровей, вот сравните её с подводкой внизу. В каком месте она коричневая?! Возможно подойдет блондинкам, но для меня это вообще не то. И это не холодный коричневый, а просто серый!


Стойкость у обеих обычная. Хотя Essence обещает экстра стойкость, а BeYu просто стойкость.  Essence нормально держится если не тереть, BeYu течет и без трения. В ветреную погоду, когда глаза часто слезятся, я не рискую использовать BeYu.

Общее впечатление: подводку Essence я еще могу советовать, но к BeYu лучше не приближаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий