05 июля 2016

Crystal body deodorant stick

Всем привет! О дезодоранте-кристалле уже слышали все и очень многие пробовали, я не стала исключением. Это уже мой третий кристалл! Да, он классный, но есть много нюансов в его использовании и по поводу безопасности тоже есть сомнения. Сейчас вам все подробно расскажу!

Упаковка пластиковая, крышка откручивается, внутри длинный кусочек соли. Очень экономно расходуется, мне хватает на год, а это всего лишь мини версия 40г. Перед применением кристалл нужно намочить и нанести на зону чистых подмышек, для более сильного эффекта можно нанести в два слоя. Сохнет достаточно быстро. Следов на одежде не оставляет.


Обычно защищает часов на 3-5, зависит от времени года и активности. Пот есть, а запаха нет. Летом я всегда принимаю душ перед выходом и наношу этот дезодорант, на пол дня мне хватает, а в более длительном действии у меня нет необходимости. Потом запах может появиться, но очень слабый.

Пользуюсь этим дезодорантом несколько лет с перерывами, во время которых использую простые антиперспиранты. Обычно когда сильно потею. Я так поняла, что это связанно с общим состоянием организма. Был у меня с этим дезодорантом очень неприятный опыт... Запаха не было, но на одежде оставались прям жирные следы, которые так и не удалось отстирать( Когда я это заметила, то перешла на антиперспирант. Возможно это связанно с гормональным фоном на тот момент или с приемом лекарственных препаратов. Поэтому если вам дезодорант не подошел, то попробуйте его через пол года, срок годности у него неограниченный.

Кроме своей основной функции он еще и хорошо ускоряет заживление кожи, поэтому его можно наносить после бритья, может пощипывать, но быстро успокаивает кожу. Спас мои ножки от сильного зуда после эпиляции воском. Было много вросших волос, скрабы не помогали и я уже на стену лезла от зуда, кристалл его снял и успокоил кожу.

Сейчас я пользуюсь только им и очень довольна! Но недавно мне начала попадаться информация о вреде кристалла...
1) Кристалл - это алюминий аммония и на упаковке написано, что не содержит алюминий хлорид, который очень опасен и есть в составе многих магазинных антиперспирантов. Но говорят, что при контакте с водой кристалл превращается в этот вредный алюминий хлорид. Информация непроверенная, но она есть.
2) Женщины с мастопатией замечают ухудшения именно на этом дезодоранте. Как это работает я не знаю, но огромное количество жалоб заставляет задуматься. У меня с грудью проблем не было, но зачем рисковать?

Поэтому я решила закончить кристалл и пока больше к нему не возвращаться. Буду пробовать другие натуральные дезодоранты и потом поделюсь результатами с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий