16 июля 2016

Бюджетно, но очень круто! Celia cleansing and refreshing toner

Я большой фанат тоников для лица, даже больше, я считаю, что это самый важный этап! Но купить хороший тоник та еще проблема, тем более в обычном косметическом магазине или аптеке, когда нет времени заказывать в интернете. Бренда Celia польский, в Украине мало представлен, но потихоньку расширяется. Я покупала в аптеке "Велика кишеня", но еще видела в сети Космо.


Упаковка очень удачная. Из непрозрачного белого пластика, с удобной крышкой, есть дозатор, этикетка не отклеивается, крышка открывается/закрывается легко, но надежно. Одни плюсы.


Сам тоник оранжевого цвета и для меня это минус. Ладно бы бутылочка прозрачная была, а так непонятно для чего добавляли краситель)


Пахнет тоник мылом! Не могу сказать, что аромат противный, но странный и не типичный для косметики. На этом все минусы заканчиваются и дальше будут только плюсы)

Состав:

Для своей стоимости (около 40грн) состав более чем нормальный.

Тоник я купила зимой, когда моя жирная кожа стала сохнуть. Выбрала именно его по таким причинам:
- отсутсвие спирта в составе
- календула (я её очень люблю)
- коллаген (для сухой кожи лучший друг)
- большой объем 200мл
Кроме того, тоник без парабенов, но пусть это будет приятным бонусом. Для меня это не главное.

Тоник хорошо увлажняет и тонизирует кожу, особенно если хранить его в холодильнике. Если наносить тоник руками, то увлажнение более сильное, что мне и нужно было зимой. Летом я наношу его ватным диском и никакой липкости после него, только чувство свежести и чистоты. Иногда я даже крем на него не наношу, уж очень жарко, а тоник дает достаточное увлажнение и очень легкий. Еще тоник неплохо успокаивает, не щиплет раздраженную кожу.

Общее впечатление: Я не совсем довольна запахом и цветом, но это мои тараканы. Главное, что результат отличный) Сейчас заканчиваю бутылочку, пока не повторю, но могу смело советовать для любого типа кожи. Только для очень жирной летом может не подойти.

Среди бюджетных тоников это для меня находка, обычно они просто ничего не делают, а Celia удивили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий