20 июля 2016

UA brands. Часть 19. Suemade

Всем привет! Продолжаю знакомить вас с украинскими производителями косметики. В прошлую пятницу я побывала на презентации Suemade, на которой смогла поближе познакомиться с брендом. Спешу поделиться информацией и впечатлениями с вами.

История создания: Основательницу бренда зовут Анна, а причину основания, к сожалению, можно назвать классической - это аллергия у ребенка. Перепробовав много покупных "натуральных" средств, Аня решила начать делать косметику сама.


Название бренда: Помните фильм "Кудряшка Сью"? У Ани как раз кучерявые волосы))

Презентация проходила в собственном магазине Suemade в Киеве, что большая редкость для украинских брендов, тем более ручной работы. Магазин занял отдельное небольшое здание. Уютную атмосферу создают теплый свет и натуральные элементы декора. Например, стенды выполнены из деревянных необработанных брусьев, а кусочки мыла лежат на мешковине. Нежный аромат мыла наполняет помещение и поднимает настроение)

Главными плюсами я могу назвать тестеры, которые есть почти на все средства, и то, что цены указаны возле товаров. Вроде ничего особенного, но в последнее время я часто сталкиваюсь с отсутствием цен в магазинах и теперь их наличие меня особенно радует)

Составы это отдельная тема. Они исключительно без компонентов животного происхождения, глицерина, спирта, пищевых красителей и ароматизаторов. Про сульфаты и парабены можно даже не спрашивать. Именно при близком рассмотрении, тестировании и разговоре с Анной становится понятно, что косметика Suemade высокого качества.

Некоторые травы выращивают на своем поле. Гордость бренда - гидролаты собственного производства.


Сертификация: Да, да, вся косметика бренда Suemade сертифицирована, а значит прошла все необходимые лабораторные исследования и изготавливается в подходящих условиях. В Украине очень мало сертифицированных брендов, поэтому Suemda подойдет тем, кто боится покупать непонятный хенд мейд. У Suemade все серьезно!
В сертификации отказали 2ум средствам, так как они уже лечебные, а не косметические. В продажу поступили только сертифицированные средства. 

Ассортимент: У Suemade можно подобрать полностью весь уход за собой! От разнообразия голова просто кругом пошла. Покажу вам самые интересные, на мой вкус, средства:

Шампуневое мыло и мыло для всей семьи:


Слева: ромашка, календула, апельсин.
Справа: для жирных волос, для сухих, для укрепления.
Анна рассказала нам, что шампуневое мыло не подходит 70% покупателей. Все дело в том, что они не могут пройти период адаптации 2-3 недели, когда волосы выглядят неопрятно.

Взбитое мыло:


Пожалуй, это два самых красивых вида мыла из всех. Апельсины для декора сушат сами. Вы представляете какой невероятный при этом аромат?))

Для себя я отметила 2 оригинальных мыла - солевое и хозяйственное. Особенно заинтересовало, что этим хозяйственным мылом можно мыть посуду. Я давно собираюсь перейти на натуральное средство для мытья посуды, надо все-таки попробовать)


Бомбочки для ванны:


Они отличаются от привычных бомбочек большим содержанием масла какао. Благодаря которому интенсивно ухаживают за кожей.

Зубные порошки (3 вида) и гели для душа (чайное дерево и wood):


Глины, грязь, убтаны:


Кремы, скрабы для лица, гидролаты и другая косметика:


Для бороды и усов:


Еще есть 2 мыла для бритья, белое и черное с бамбуковым углем. Подходит и для мужчин, и для женщин. Не окрашивает кожу.

Бальзамы для губ:


Пудры и тональные кремы!
Меня очень заинтересовала рисовая матирующая пудра. У неё легкий зеленый оттенок из-за пудры чая матча в составе, но на коже она прозрачная. Текстура просто нежнейшая!
Тональные кремы пока в разработке, но нам дали попробовать. Текстура кремовая и пластичная, как у бб кремов, я это сразу поняла. А потом Анна нам сказала, что действительно за основу брали именно бб кремы)

В магазине Suemade можно приобрести эфирные масла, которые бренд закупает у проверенных поставщиков:
лаванда - Франция
эвкалипт - Австралия
сосна - Россия
апельсин - к сожалению, не запомнила.

И это далеко не все, лучше самому прийти и посмотреть!


Кроме того, мы просто пообщались на тему косметики. Оказывается с натуральной косметикой нужно быть осторожной и не переборщить. Признаки передозировки натуральной косметики в организме - ломкие ногти, прыщи, чрезмерная сухость/жирность. Мне это напомнило авитоминоз и гиповитаминоз. Мало витаминов плохо, но и много плохо. Для решения проблемы следует чередовать средства и не использовать длительное время слишком активные масла, такие как аргановое. У бренда есть смесь масел под глаза, в котором как раз есть аргановое масло. За 2 недели заметно разглаживает морщинки, но если пользоваться очень долго, то эффективность снижается. Активное масло от прыщей на основе масла черного тмина нужно наносить исключительно точечно, так как оно очень активное и сильно сушит.


Спросили мы и про твердые духи. Анна долго над ответом не думала, а назвала конкретные цифры. Для производства 3 видов духов нужно потратить 1 000 евро, поэтому духи, которые продаются по 50грн на ярмарках сложно назвать духами. Тут я согласна на 100%! У них стойкость 5 минут... А еще у меня был случай в магазине, я попробовала тестер твердых духов, так он вообще без запаха был! Сколько не наноси на кожу, запаха нет.

В ассортименте Suemade есть натуральная мицеллярная вода, поэтому прозвучал вопрос - смывать или не смывать? Ответ однозначный - смывать. Я тоже придерживаюсь этого мнения. Любая мицеллярная вода растворяет макияж и если её не смыть, то она будет растворять жиры в вашей коже. Шампунь же мы смываем.


Затронули и мое любимое гидрофильное масло. Анна предлагает наносить его на влажный ватный диск и так снимать макияж, но на мне это не работает. Вообще я двумя руками за гидрофильные масла, правда разные производители рекомендуют разные варианты использования. Я советую попробовать все и остановиться на самом комфортном именно для вас)


Контакты:
Сайт http://suemade.com/
Facebook https://www.facebook.com/groups/1654203874820977/
Vkontakte https://vk.com/suemade
Instagram https://vk.com/suemade
Blogspot http://suemadenature.blogspot.com/
Магазин в Киеве: проспект Победы 23б, метро Политехнический Институт
Магазин во Львове: ул.Театральная 12 (центр города, около пл.Рынок)

Именно после таких встреч появляется любовь к бренду. На тот момент я еще ничего не пробовала, но косметика делается с душой и с профессиональны подходом. Мне уже этого достаточно. После встречи я составила себе список покупок, однако после того, как я дома попробовала тестеры, этот список увеличился вдвое)) Советую и вам общаться с производителями, если есть такая возможность. Это уникальный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий