17 июля 2016

Выпадение волос. Что мне помогло и что навредило.

Сейчас расскажу вам свою историю борьбы с выпадением волос, которое началось в 2007 году. Возможно раньше, но я тогда не особо обращала внимание, мне всего 16 было. Сразу скажу, что никакая косметика мне не помогла. Перепробовала я многое, но эффекта или не было, или совсем легкий. Было несколько эффективных домашних масок, а из покупных вообще ничего не впечатлило. Витаминные комплексы тоже не помогли.

Причину установили только в 2014году - железодефицит. Сколько врачей я прошла за эти годы! Обычные мед осмотры для справок в универ, более сложные мед осмотры с большим количеством анализов и просто обычные врачи, к которым я обращалась по необходимости. И все как один говорили - ты такая бледная! Но никто не догадался назначить мне анализ на ферритин (железо). Обычно смотрят гемоглобин и если он в норме, то и ферритин должен быть в норме, но не всегда. А оказалось, что его очень мало! Ферритин это запасы железа в организме.

Минимальный показатель ферритина для волос 60-70, у меня было 23. После курса лечения я сдала анализ повторно и результат уже был 134. После я никакие железосодержащие препараты не принимаю, а вот гречки ем много. Был период, что по 3 тарелки в день съедала, сейчас вроде попустило)) 

Назначение врача (курс 3 месяца):
ферретаб 1т/день (сорбифер дурулес 1т+фолиевая кислота 500мгк/день);
аскорбиновая кислота 300мг/день;
цинктерал 1т через день 1 месяц.
Контроль ферритина через 3 месяца, если не 60-70, то повторить курс.

После 3 месяцев выпадение прекратилось полностью и больше я этой проблемы не знаю, НО! Я не сразу увидела результат по причине своей глупости. Параллельно с курсом лекарств я делала курс масок из репейного масла. Волосы выпадали клоками! Каждый день после мытья я доставала клубок волос из ванной. Плюс вся квартира в волосах. Это был ад. Я вообще не паникер, но в этой ситуации я стала паниковать и нервничать. Я же так надеялась, что наконец-то нашлась причина выпадения и скоро её вылечу. Я и подумать не могла, что это от масла! Как только я закончила курс масок, через 5 дней выпадение полностью прекратилось!

Масло у меня было нормальное, не минеральное. Да и репейные масла этой фирмы (аптека природы) я покупала раньше. Теперь я ни под каким предлогом не куплю репейное масло и не покупаю косметику с ним в составе. После репейного масла я потеряла большую часть объема, на волосы было больно смотреть((( Косичка стала тонюсенькой...

Коме того за эти годы (2007-2014), у меня было сильное выпадение на фоне стресса и гормонального сбоя. У меня болело почти все и я к врачам ходила как на работу, то одно лечу, то другое. Потом мне это надоело. Я успокоилась, максимально наладила свою жизнь и все проблемы со здоровьем ушли. Для себя я поняла, что в таких случаях поможет только время. Организм полностью восстановился через 2-3года, нужно запастись терпением. Поэтому расслабляемся и мрр, мрр, мрррр

У меня всегда были густые волосы, парикмахеры хвалили, да и все остальные. Но за 7 лет выпадения волосы в объеме стали в 2 раза меньше... Поэтому в следующих постах поделюсь своими рецептами для восстановления густоты и тут уже именно косметика пошла в ход. Правда без ошибок не обошлось, поэтому результаты я начала получать только недавно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий