19 июля 2016

MAY Sun солнцезащитный крем для лица SPF50

Защита от солнца важный момент в моем уходе, так как у меня очень светлая и чувствительная кожа. Летом всегда выбираю выбираю SPF50, поэтому интересно было попробовать крем для лица MAY Sun. Обычно бюджетные солнцезащитные кремы не радуют, но забегая на перед скажу, что этим я очень довольна!


Упакован крем в симпатичную тубу объемом 50мл. Туба изготовлена из качественного матового пластика. Дизайн просто супер! Приятный теплый желтый цвет с логотипом бренда, а в золотой рамочке основные характеристики крема. Дизайн сильно отличается от привычных солнцезащитных кремов, при чем в лучшую сторону.


Солнцезащитный крем для лица SPF50 благодаря активной формуле обладает высокой защитной функцией на коже лица. Противостоит старению кожи, смягчает и увлажняет её. Рекомендовано для всей семьи.

Эффективность действия:
- красивый, равномерный и здоровый загар для всей семьи
- водостойкая формула
- увлажняет и защищает кожу
- быстро впитывается не оставляя липкости


Состав:

Немножко смутило отсутствие на упаковке информации о UVA и UVB лучах. Не совсем понятно от какого типа лучей крем защищает. На такого рода средствах это самая важная информация.

Дозатор был запаян фольгой, что гарантирует, что крем до вас никто не открывал.


Аромат очень легкий, я слышу цветы. Есть нотка классического аромата солнцезащитных средств, но её услышать можно только при большом желании. В целом, аромат приятный.

Консистенция у крема довольно легкая. На фото в сравнении со спреем этого же бренда, видно, что крем действительно крем. Не жидкий и не густой.


Я наношу этот крем после тоника. Крем легко распределяется, быстро впитывается, липкости не оставляет, а самое главное, что абсолютно не выбеливает! При распределении крем ложится прозрачный слоем. Я заметила, что с ним блеск появляется даже немножко позже. По всем этим характеристикам превосходит многие обычные увлажняющие кремы для лица. Очень комфортный и приятный. Тональник на него ложится идеально.

От солнца защищает на все 100%. Я абсолютно не загорела и ни разу не обгорела, а у меня это дело 10 минут если я без спф. Наношу крем за 15 минут до выхода на солнце, как и положено. Каждые 1,5-2 часа его обновлять у меня нет возможности, так как я использую его в обычной жизни, а не на пляже. Но, эффективность не снижается, даже 3-4 часа на солнце для моей кожи проходят без следа загара.

Общее впечатление: Отличный крем! Не ожидала, что будет настолько комфортным. Уверенна, что подойдет абсолютно всем, даже моей чувствительной и жирной коже подошел. Я предпочитаю азиатские солнцезащитные кремы и смело могу сказать, что солнцезащитный крем для лица MAY Sun ни в чем им не уступает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий