23 декабря 2017

Лучшее средство от выпадения волос и даже облысения Vadik Herbs Brahmi Hair Oil


Ранее (больше года назад, пост) я рассказывала о своем случае выпадения волос, причине и её решении. После того, как волосы перестали выпадать, я начала ждать чудесного возвращения былой густоты... Первый год я особо не переживала, но когда уже второй приближался к концу, а волос вроде как даже меньше стало, я решила, что просто ждать не вариант и нужно предпринимать меры.

Очень долго читала и искала, то, что может мне помочь. Просмотрела составы многих средств, но чего-то уникального в них не нашла. Уже точно и не вспомню, когда узнала о масле брахми Vadik Herbs (подозреваю, что несколько лет назад), отзывы на него просто потрясающие:

Youtube:
1. Отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=AcoSugFkbVA
Как делать: https://www.youtube.com/watch?v=i8bXioqdvA8
Пошаговая демострация: https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_648177&feature=iv&src_vid=i8bXioqdvA8&v=j7R_4FJ6W3k
2. Отзыв:
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=IVRBEFWSJHY
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=AjaqWypdQ20

Косметиста:
https://kosmetista.ru/blog/pricheski/67559.html

Айрекомменд:
https://irecommend.ru/content/maslo-dlya-volos-vadik-herbs-brahmi-hair-oil

Еще много отзывов на Амазоне. Масло помогает от гормонального выпадения/поредения/облысения и даже мужского облысения!


~~~~~~~

Сразу скажу, что это не бюджетное средство, стоимость баночки 237мл - 860грн. В Украине продается только в двух интернет магазинах.
1. Я тут покупала https://primavera.uaprom.net/p136152731-maslo-dlya-volos.html
2. https://eco-zone.com.ua/p288593084-brahmi-maslo-237ml.html

Есть и аналоги:
1. 100мл https://eco-zone.com.ua/p146648467-brahmi-maslo-100ml.html
200мл https://eco-zone.com.ua/p121982253-brahmi-maslo-200ml.html
2. 100мл https://crafta.ua/products/7767-naturalnoe-maslo-protiv-vypadeniya-volos-suhosti-i-perhoti
получается почти по цене оригинала.
Отзыв на аналог: https://kosmetista.ru/blog/pricheski/73825.html

Секретом эффективности является использование свежих трав для изготовления данного масла, аналоги же приготовлены из сухого, что снижает эффективность.


Состав: органическое масло кокоса, брахми (готу кола!!! есть разные види брахми), манжишта (рубиа кордифолия), бала (сида кардифолия), харитаки (терминалия хебула), испанский шафран, эфирные масла (лаванда, сандал, базилик священный).

Начну с того, что я просто терпеть не могу индийские ароматы в косметике, аромапалочки, благовония и т.д. Они для меня даже хуже чайного дерева! Я очень боялась, что масло Вадик Хербс будет ужасно пахнуть, но аромат оказался нейтральным! Масло пахнет мятой и крапивой, вот правда, я только наши травы слышу. Плюс аромат совсем легкий. Мой страх не осуществился, я вздохнула с облегчением)))


Трансформация масла:


К использованию масла я подошла ответственно. Наносила его регулярно, первые 2 месяца через день, потом 1-3  раза в неделю, как было время.

Я наносила небольшое количество масла массажными движениями на кожу головы. Предварительно масло не разогревала. Просто храню в теплом месте, чтобы оно всегда жидким было. Так как основа - кокосовое масло, которое в зависимости от температуры становится то жидким, то твердым.

Первые 2 недели у меня немного болела от него голова и кожа жирнилась быстрее обычного. Хотя в отзывах говорили, что наоборот стали реже мыть. Спустя 2 недели головная боль и избыточная жирность прошли.

Производитель советует оставлять масло хотя бы на 2-3 часа, а лучше на всю ночь. Я не мою голову по утрам и спать с головной болью не могу. Поэтому я наносила часов в 5-6 вечера и смывала в 11-12. Получается, что масло находилось на коже головы от 6 до 7 часов. Смывается элементарно любым шампунем. Я мыла голову как обычно, дополнительное нанесение шампуня не требовалось.

Голову я не утепляла. Несколько раз пробовала, появляется приятное тепло, но у меня начинает болеть голова, так что я просто наносила и убирала волосы в косу. Не назову масло согревающим, оно больше тонизирующее.

Все фото советую смотреть в большом размере, там прям волоски можно разглядеть.


Фото "до и после" не могу назвать фантастическими, так как у меня светлые и очень тонкие волосы. Но! В жизни я вижу, что волосы стали заметно более густыми, по всему периметру растут новые волосы. Максимальная длина новых волос около 10-15см и еще много волос длиной около 5см. По краю волосистой части головы это хорошо заметно.

Пробор стал более узким. На фото "после" даже как-то посимпатичней выглядят. На всех фото голова чистая.


Но! Более показательно выглядит промежуточный результат через 3 месяца. Появилась челка! На ветру она поднималась вверх и в тени это выглядело, как языки пламени) Ох, и бесила меня)) Сейчас уже её длина достигает кончика носа, поэтому "челку" не видно, хорошо смешивается с остальной частью волос и это очень удобно. Хоть не мешает.

За зеленые корни прошу прощения, неудачный эксперимент со спреем со спирулиной)


Важно! Масло стимулирует рост нормальных волос, не пушковых! Пушковые вообще ерунда, 2 раза горчичную маску можно сделать и их море, но толку 0. Они навсегда такими и останутся.

От масла вырос именно крепкий темный волос, который будет продолжать расти. Это фото лучше увеличить, там максимально хорошо видно темные волосы:


Где-то с октября (шел 8ой месяц) я начала чувствовать, что волос стало больше в обхвате. Когда я собираю волосы в хвост, то они уже не болезненно редкие, а увесистые и их стало заметно больше. Вообще я фанатичным замером волос не страдаю, но все-таки для отзыва решила измерить - обхват 12.12.2017 стал 7см!, 01.10.2016 был всего 6,3см. Разница очевидна. Приятно, что я себе не придумала, что волосы стали более густыми, а так и есть на самом деле! И сейчас у меня есть короткие пряди у лица, которые в этот обхват не входят.

Для чистоты эксперимента я больше ничего не использовала для стимуляции роста.

На скорость роста волос масло не повлияло, они растут со своей обычно скорость. Бешеными темпами только новые растут, челка вообще незаметно до бровей отросла! Прям внезапно появилась!

Банки хватило на 66 применений. И это при условии, что я несколько раз его на всю длину наносила. Волосы после него волшебные, хотя я вообще не фанат масел и пользы от них не вижу, а кокос так вообще ничего с моими волосами не делает. Наносила всего пару раз, так как просто жалко масло переводить!)

Кожа головы менее жирной не стала, вопреки всем восторженным отзывам. Кроме того, в отзывах, ссылки на которые я оставила в начале поста, есть очень впечатляющие результаты (спасибо авторам за фото), у меня результат более скромный. На следующий день грива, как у льва, не появилась. Но я вижу значительно, а самое главное стабильное улучшение, которое продолжается даже без использования масла.

Общее впечатление: Очень крутое масло! С домашними масками даже сравнивать не стоит! Эффективное средство с приятным ароматом и легким способом использования. В октябре я закончила баночку, сейчас экспериментирую с эфирными маслами, но обязательно вернусь к маслу брахми. Оно дало моим волосам мощный толчок для роста. Моя задача теперь не сбавлять темпы и продолжать работать над густотой.

П.с. если вы знаете эффективные средства для стимуляции роста, буду очень благодарна за совет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий