10 июня 2016

Cryo Cosmetics Крио-био маска-бальзам для сухих и поврежденных волос

Маска обеспечивает восстановление структуры волос, великолепно  питает  и увлажняет,  предотвращает пересушивание кожи головы и волос. При регулярном использовании  волосы приобретут восхитительный блеск и силу. Крио-Био-Активное масло зародышей пшеницы  способствует регенерации, заживлению и обновлению кожных клеток. Прекрасно увлажняет, укрепляет, препятствует выпадению волос. Протеины зародышей пшеницы придают волосам жизненную силу и прочность. Рекомендуется для окрашенных, пересушенных локонов, поврежденных ежедневными укладками с использованием горячих приборов.


Маска упакована в симпатичную аккуратную баночку объемом 250мл. Для меня это самый удобный размер, хватает надолго и не успевает надоесть. На упаковке указана вся необходимая информация (описание, состав, контакты производителя и дата изготовления).


В составе крио-био-активное масло зародышей пшеницы, касторовое масло, крио-био-активное масло кокоса, протеины зародышей пшеницы. Про крио-био масла я рассказывала тут. Силиконы тоже есть, но после масел, а это значит, что их там не много - для визуального и быстрого эффекта. Для меня же главное, что состав богат на масла и маска будет действительно ухаживать и лечить волосы.


Баночка надежно запаяна защитной фольгой. Я бы без помощи мужа не открыла. Но можно аккуратно ножиком или ножницами по кругу разрезать.

Консистенция достаточно жидкая, но в меру плотная. По волосам распределяется хорошо. Аромат у маски почти отсутствует, если сильно постараться, то можно услышать масло зародышей пшеницы. Цвет желтоватый.


Я наношу на влажные волосы, которые предварительно промакиваю полотенцем. Держу около 5 минут, но еще во время нанесения я начинаю ощущать эффект. Волосы прямо в руках становятся очень мягкими! Когда я снимаю с головы полотенце, то волосы просто нежнейшие и их можно легко расчесать руками, настолько они послушные. По мере высыхания этот эффект усиливается! Что абсолютно удивительно, обычно эффект от других масок я вижу только на влажных волосах, а маска-бальзам Cryo Cosmetics делает их невероятно мягкими, рассыпчатыми и гладкими. Хочется постоянно трогать волосы, настолько они нежные и приятные)
Если бы я не читала состав, то не догадалась бы, что в составе есть силиконы. По ощущениям маска абсолютно натуральная. После неё волосы живые и здоровые. А как она питает кончики! Я забыла о сухости и ломкости.

Общее впечатление: Я давно перестала покупать маски для волос из-за их слабого действия, но маска Cryo Cosmetics меня покорила! Эффект потрясающий!

*любезно предоставлено на обзор http://www.cryocosmetics.com.ua
http://vk.com/cryocon
http://cryocon.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий