09 января 2016

Creamwell Крем под глаза с гиалуроновой кислотой

Кремами для век я пользуюсь давно и регулярно, но все еще в поисках действительно хорошего средства. Сейчас я пользуюсь кремом ручной работы и хочу поделиться впечатлениями с вами.

Описание: Крем глубоко увлажняет кожу вокруг глаз, тонизирует ее, делает более упругой и эластичной. Разглаживает  мелкие морщинки, восстанавливает липидный барьер, стимулирует выработку коллагена, препятствует провисанию кожи. Не имеет возрастных ограничений.
Объем: 15мл.

Состав: вода дистилированная, гидролат черники, масло кофе, масло какао, масло авокадо, сквалан оливковый, эмульгатор оливковый, гиалуроновая кислота низкомоллекулярная, глицерин, мембранно-липидный комплекс, фукогель, экстракт огурца,  витамин Е, консервант Optiphen Ultra.

Крем упакован в круглую удобную баночку. Люблю баночки)
Запах у средства очень легкий, едва уловимый, орешками сырыми пахнет.

Текстура слегка тягучая, при этом очень легкая. По тянучести улиточные кремы напомнил.
Впитывается крем шикарно! Я наношу много, не жалею. Никакой липкости или жирности нет. Косметика ложится идеально.
После нанесения крема есть ощущение увлажненности. Обычно я от крема для век большего и не жду. И как я удивилась, когда он мгновенно разгладил мелкие мимические морщинки! Эффект я заметила на 4-5 день, сначала не поверила. Крем наношу в ванной комнате с плохим освещением, но все равно сразу заметила, что взгляд стал более отдохнувшим, если можно так сказать) Рельеф кожи под глазами выровнялся и кожа как бы подсветилась из-за этого. При этом на синяки крем не повлиял и светоотражающих компонентов не содержит. Эффект очень явный от середины к внешнему краю глаза. При таком разглаживающем результате, на удивление, не присутствует ощущение лифтинга или чего-то такого.
Нашла у себя относительно недавнее фото века для другого отзыва и сделала фото после:
У меня не сильная проблема, но результат сглаживания на лицо) И теперь мне кажется, что я зря от гиалуроновой кислоты шарахалась)) Думаю, что это именно её заслуга.

Общее впечатление: Сейчас для меня это лучший крем для век. Пользуюсь уже больше месяца, очень довольна! Ничего другого мне не надо)

*любезно предоставлено на обзор Creamwell
Instagram


Комментариев нет:

Отправить комментарий