25 декабря 2015

Noni Care intensive eye cream / Крем для век

Всем привет! Сегодня расскажу вам о своей очередной попытке найти идеальный крем для век. О бренде Noni Care я знаю давно, но попробовать не удавалось. Начать знакомство я решила с крема для век.

Описание:

Этот крем обеспечивает 24-часовой уход чувствительной коже вокруг глаз. Он отличается очень легкой консистенцией, которая моментально впитывается и увлажняет, оставляя восхитительные ощущения нежности и комфорта. Активные компоненты продукта улучшают лимфодренаж и микроциркуляцию, успокаивают кожу и снимают напряжение, повышая ее упругость и эластичность. В результате такого воздействия вы избавитесь от отеков и темных кругов под глазами, следов усталости и покраснений, кожа обретет свежий ухоженный вид.
В составе средства содержатся экстракты цветков горького апельсина и грейпфрута, которые наделяют его антиоксидантными свойствами, позволяют выводить токсины, предотвращать появление пигментации. В свою очередь, масла оливы и авокадо ответственны за питательное, увлажняющее и восстанавливающее действие, способны избавлять кожу от сухости и раздражения.
Крем эффективно борется с «гусиными лапками» и мимическими морщинками, а также предупреждает их дальнейшее появление

Крем упакован в симпатичную коробочку. Туба удобная, узкий носик:
А самое главное, что объем 15мл! Мой любимый размер)

Состав:

Вполне натуральный, каких-то особенных возрастных компонентов я не нашла. Поэтому не понимаю почему его назвали интенсивным.

Продукт очень приятно пахнет - тропическим фруктом) Легкий и натуральный аромат.

Крем абсолютно белый. Консистенция легкая, впитывается быстро. Макияж на него ложится хорошо.
Я пользовалась этим кремом весной и осенью, летом у меня был другой крем для век. Весной он меня устраивал, увлажнял и то хорошо. А вот осенью он даже увлажнял плохо...
С гусиными лапками не борется и темные круги не осветляет. Я бы советовала этот крем для возраста 15+, на 25+ он очень слабый. При том, что у меня особых проблем с зоной вокруг глаз нет, то даже мне его было мало.

Стоимость: я покупала за 115грн (сейчас в 2 раза дороже)

Общее впечатление: Красивая и удобная упаковка, невероятный аромат и легкая текстура. Но к сожалению, крем мало эффективен. Повторять не буду, но к средствам бренда присмотрюсь, уж очень аромат меня впечатлил)

Комментариев нет:

Отправить комментарий