20 мая 2016

UA brands. Часть 14. Имидж лаборатория

Всем привет! Расскажу вам об одном из первых украинских брендов с которым я познакомилась уже давно.


О компании:
Вся наша продукция произведена по рецептурам, разработанным ТПО «Имидж лаборатория» на базе кафедры технологии лекарств национального медицинского университета им. А. А. Богомольца  при ее участии и постоянном контроле. И содержит только натуральные растительные и животные масла, витамины, экстракты трав и цветов. Поэтому использование любого препарата нашей торговой марки не вызывает привыкания и, как следствие, зависимости. А учитывая неблагоприятную экологическую обстановку окружающей среды, по мнению медиков, использование защитно-профилактичеких косметических препаратов показано всем без исключения. Возрастных рамок и ограничений нет. Косметические средства «Имидж лаборатория» имеют ярко выраженный лечебный эффект, так как создатели комплекса убеждены, что молодость и красота это, прежде всего, здоровые волосы, лицо, тело, зубы.
Совместно с французскими косметологами украинскими медиками была разработана декоративная фитокосметика «Je Taime». В ней соединена французская формула с фитопрепаратами, направленными на лечение и восстановление кожи лица. Тушью для ресниц может пользоваться женщина даже с ярко выраженной аллергией, кроме этого, касторовое и кокосовое масла питают ресницы, противодействуют их выпадению, стимулируют рост. Лак для ногтей содержит ногтевой комплекс «цетиол» предупреждающий ломкость и расслоение ногтевых пластин.
Косметические препараты торговой марки «Имидж лаборатория» прошли успешное тестирование в институте экологии и токсикологии им. Л. И. Медведя, Украинском научно-гигиеническом центре и по заключениям Минздрава Украины, рекомендованы к употреблению.

Контакты:
сайт image-lab.com.ua/ru
группа вк https://vk.com/image_laboratory

Мой опыт: С этим производителем я познакомилась еще в 2012 году, тогда я вообще не знала, что в Украине из косметики что-то кроме шампуня "Кря-кря" производят. Консультанты носили косметику по офисам. Самое интересное, что это были мужчины! Очень вежливые и отлично разбирались в продукции. Таких толковых консультантов я больше не встречала. До сих пор о них вспоминаю, такие молодцы. Никогда не навязывали и не раскручивали на деньги. Потом мы переехали, поэтому я успела попробовать не так много средств и дальше уже заказывала на официальном сайте. Работники которого меня просто поразили! При чем в плохом смысле. Хуже сервиса я не видела!!! Тут по пунктам:
- минимальная сумма заказ 100грн (сейчас 200). Какая разница на какую сумму заказ!
- нет доставки Новой Почтой по Киеву. Я очень не люблю курьеров, мне проще сходить на почту, когда мне удобно. И тут я тоже логики не понимаю, все равно делают отправки в другие города! После своей просьбы о доставке Новой Почтой я услышала как менеджер закатила глаза и подумала, что её эти клиенты-болваны уже достали, и вообще жизнь-боль.
- доставляла заказ мне девушка-менеджер. Договаривались на одно время, приехала почти на час раньше. Встречались в метро, поэтому мне пришлось быстро собираться и бежать к метро. Лучше бы на почте забрала.
- хамство! При подтверждении заказа и при обсуждении доставки менеджер всегда и всем была недовольна, сильно бурчала и грубила. Мне дела нет, что у неё не так! Я клиент и со мной нужно разговаривать вежливо.
- недавно (внимание! спустя 4 года!) мне позвонили и спросили нужна ли мне консультация, опять таки с недовольным тоном. Я поздоровалась и вежливо ответила, что консультация мне не нужна. Девушка что-то буркнула в телефон и бросила трубку. Жесть! Никаких дел с этой компанией больше иметь не хочу!

А теперь отзывы на средства, которые я пробовала:
1. Спрей-барьер. Очень интенсивное средство, слизистую просто сжигает! Но это просто палочка-выручалочка при гриппе или сильной простуде, когда дышать невозможно. Я делаю с ним аппликации в нос, наношу на ватные диски и скручиваю. Полностью очищает нос и дышать можно как обычно. У меня дома все это средство любят, да и друзья довольны.
2. Зубная паста с ионами серебра. Натуральная и шикарно чистит! Это одна из лучших паст.
3. Аппликации для глаз. Тоже очень интенсивное средство, сильно печет глаза. Использовать не смогла, отдала.

Вот такой горький опыт у меня был с "Имидж лаборатория". Слышали о таком производителе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий