06 мая 2016

Lady Caramel средства "до и после" депиляции/эпиляции

Всем привет! Мое знакомство с брендом Lady Caramel началось с двух средств. Бренд специализируется на косметике для удаления нежелательных волос, поэтому я подумала, что можно доверять.

Сначала объясню чем эпиляция и депиляция отличаются:
Эпиляция - удаление/разрушение корня (воск, шугаринг, лазер и т.д.)
Депиляция - бритва и крем.
Я использую эти средства до и после эпиляции воском. Поэтому снятие болевых ощущений и экстренная помощь раздраженной кожи мне очень необходимы.

Упаковка:
Гель упакован в тубу из качественного пластика, крышку удобно открывать. Крем же в очень хлипкой тубе, с неудобной крышкой, которую нужно закручивать. Возможно, что гель более новый, поэтому упаковка лучше.

Аромат:
Гель пахнет спиртом и мятой, крем приторной ванилью. Аромат геля меня не напрягает, а вот крем раздражает сильно. Дело в том, что любой воск пахнет, хотя я и стараюсь покупать с максимально нейтральным ароматом, но после процедуры в комнате все равно ощутимо пахнет воском, поэтому только приторной ванили мне для счастья не хватало.

Консистенции соответствуют названиям:


Lady Caramel гель перед эпиляцией с охлаждающим эффектом
Гель очень легкий, легко распределяется по коже и мгновенно впитывается, хотя более правильно было бы сказать - улетучивается. Слишком похож на антисептические гели для рук. Да, он охлаждает, но буквально несколько секунд. Поэтому, конечно, болевые ощущения абсолютно не уменьшает. Единственное, что он делает хорошо это - обезжиривает. В целом, гелем я не довольна.

Lady Caramel крем после депиляции увлажняющий против вростания волос
Крем предназначен для использования после бритья/крема, поэтому с раздражением после удаления волос воском абсолютно не справляется. Очень питательный, мне кажется, что может даже поры забить, тем более, что после воска они все открыты. Еще и плохо пахнет... Вообще не понравился!


Бесполезные средства, сыворотка после депиляции Camomile от этого же производителя (Эльфа) мне понравилась намного больше! А эту ерунду карамелевскую больше покупать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий