29 мая 2016

TM LEVEL deep repair and moisturizing mask for dry and damaged hair

Всем привет! Я большой поклонник косметики для волос и очень люблю пробовать новые средства. Сейчас я пользуюсь этой професиональной маской для волос от TM LEVEL.


Пластиковая банка объемом аж 1000мл! Дизайн лаконичный. Крышка откручивается легко даже мокрыми руками. Под ней находится защитная прозрачная крышка, которую снять уже не так просто, но на то она и защитная)


Описание маски и компонентов:


*oleum lini
- льняное масло. Одно из лучших масел для волос, но у него специфический запах и оно быстро портится, поэтому я предпочитаю его именно в косметике, а не в чистом виде.


Состав достаточно короткий и понятный. На втором месте кондиционирующие добавки, а дальше много активных компонентов. В целом, состав приятно удивил.

Консистенция
больше напоминает бальзам/кондиционер чем маску. Расход достаточно заметный, поэтому радует, что объем такой большой) Все дело в том, что маска не содержит силиконов, которые обеспечивают скольжение маски по волосам.


Аромат очень приятный! Маска пахнет как салонная косметика, но при этом запах не тяжелый.

Нанесение: Производитель рекомендует наносить маску на чистые волосы и держать 15-20 минут. У меня волосы тонкие, поэтому эффект уже есть через 5-7 минут. Перед нанесением маски хорошо промакиваю волосы полотенцем, наношу маску и распределяю расческой.

Эффект: После маски волосы очень гладкие! Наконец-то, кутикула моих волос закрыта! Я мою голову каждый день и по ощущениям кутикула просто в шоке. Обычные бальзамы и кондиционеры не справляются, а вот после этой маски ощущение идеальной гладкости)) Кроме этого волосы еще и блестят, становятся упругими и увлажненными. Недавно я сильно испортила состояние кончиков, что они аж ломаться начали! Буквально через несколько ежедневных применений маски это прошло! Плюс кончики стали более живыми чем были до. И да, я использую её каждый день вместо кондиционера. Для меня это идеальный уход после мытья волос.

Хочу обратить ваше внимание на то, что маска без силиконов, поэтому эффект более легкий, но накопительный.

Общее впечатление:
Отличная маска для волос! Знаю, что есть много любительниц использовать маски вместо бальзамов, вот и я теперь одна из них) Эта маска дает моим волосам все, что нужно.

*любезно предоставлено на обзор магазином EVA

Комментариев нет:

Отправить комментарий