11 мая 2016

UA brands 13. ЭкоStar и Эколюкс

Всем привет! Хочу познакомить вас с двумя производителями натуральной косметики - ЭкоStar и Эколюкс. С продукцией я уже знакома, поэтому расскажу и вам)

ТМ "ЭкоStar"
Бренд специализируется на безопасной бытовой химии. В ассортименте стиральные порошки, гель для мытья посуды, мыло и шампуни. Средства бренда не содержат фосфатов, хлора, синтетических  поверхностно-активных веществ, гигиенически и экологически безопасны для человека и природы. Вся продукция  одобрена МОЗ Украины Институтом экологии и токсикологии им. Л.И. Медведя.
Все шампуни «ЭКОSTAR» изготовлены по новой технологии на основе вытяжек кокосового масла, с добавлением отваров трав и натуральных компонентов.
  • без лаурилсульфата натрия
  • без ароматизаторов
  • без красителей
  • без силикона
Но от себя добавлю, что состав "мутный". В качестве ПАВа указана вытяжка из кокосового масла, а лаурет сульфат натрия тоже из кокоса. Может быть стандартная ситуация "без слс, но со слес". Поэтому остается только верить на слово, хотя шампунь пенится слабо, поэтому я склонна верить)
Контакты: http://www.ecosale.com.ua/
Где купить: раздел на сайте, еще в Эко Лавке видела
Мое мнение: Я пробовала пока только шампунь и мыло у меня есть, но еще не пробовала, остальное в продаже не встречала. А так я бы средство для мытья посуды с радостью попробовала)

ТМ "Эколюкс"
ТМ Эколюкс – новое направление деятельности широко известной и отлично зарекомендовавшей себя компании Авиценна (о нем я писала тут), украинского производителя органичной косметики по уходу. ТМ Эколюкс – экологически чистый натуральный продукт. В составе продуктов ТМ Эколюкс используются только натуральные экстракты и основы, которые собраны вручную в экологически чистых регионах Украины.
Торговая марка «Эколюкс» это продукция из натурального сырья исключающая химические добавки и консерванты. Технологии применяемые в продукции «Эколюкс» объединить традиционное производство, современные знания и технологии, а так же воссоздают забытые каноны изготовления натуральной и органической продукции.
В продукции Эколюкс принципиально не используются химические и синтетические вещества, улучшители, ароматизаторы и консерванты, так широко распространенные в косметической промышленности. В составе  продуктов только натуральные и органические составляющие. Вся серия по уходу ТМ Эколюкс – это также прекрасные средства аромотерапии и фитотерапии, которые восполнят запас сил организма и помогут в комплексной борьбе с целым рядом недугов.

Контакты: http://ekolux.me/ru/
https://www.facebook.com/ekolux.me

Где купить: раздел на сайте, еще видела на мейкапе, парфюмерии и разных фестивалях
Цены: хочу вас предупредить, что цены на Эколюкс в разных магазинах могут значительно отличаться. Продукция недорогая и 20грн переплата это перебор.
Мое мнение: Пока я пробовала только зубную пасту, скоро напишу на неё отзыв. В целом, впечатления приятные. Очень хочу попробовать их масла, на картинке далеко не все) Особенно меня интересует масло и бальзам для волос. О, и антиперспирант! Я так поняла, что шампуни скоро будут, раздел на сайте пока пустой)

Знакомы ли вы с этими брендами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий