22 мая 2016

3 года блогу! +Giveaway

Сегодня у меня праздник - блогу уже 3 года! Значительное развитие блога я заметила именно за последний год. Это и увлекательные встречи, и интересное сотрудничество, и новые знакомства. Последнее меня радует больше всего) Очень приятно общаться с людьми, с которыми вы на одной волне. Плюс это общение не вынужденное как на учебе/работе, а по желанию) Девочки, всем большое спасибо за общение (и в интернете/и в реале), а так же за поддержку и комментарии.
Я очень хочу кого-то из вас порадовать подарком, поэтому и устраиваю этот розыгрыш!)

Призы:

Косметичка MakeUp

Топовое покрытие A'pieu pure nail mate, которое делает любой лак матовым. У меня такое тоже было, очень классное)

Тушь Misslyn Volume Mascara XXL 04 синяя

Румяна Essence silky touch blush 80
Условия простые:
1. Розыгрыш только для Украины;

2. Получить номерки можно такими способами:
- быть или стать подписчиком блога, слева "Постоянные читетели" 1 номер;
- разместить первое фото и ссылку на этот пост в соц сетях (Вконтакте, Инстаграм, Гугл+ и Фейсбук) 1 номер;
- баннер в блоге 2 номера.

3. Оставить комментарий через Disqus (!!!), а то гугл+ комментарии вечно пропадают, с ссылками на все ваши репосты.

4. Участвовать можно до 05.06.2016 включительно. на следующий день я выберу победителя случайным образом через сайт https://www.random.org/ и объявлю результаты отдельным постом.

Удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий