13 мая 2016

Отдам косметику и другое

Всем привет! Такие посты у меня уже несколько раз были, поэтому решила повторить. Все отдаю бесплатно, вы платите только за доставку почтой. Пересылаю только по Украине.
Мои контакты: Почта biryuzovaya@ukr.net, Вк https://vk.com/id9869649
Пожалуйста, не стесняйтесь и пишите!

Лаки для ногтей:
1. Odri 15 - черный. У меня сильно пузырит, хотя с другими лаками этого бренда у меня проблем нет. Без 1 нанесения
2, 3. Orly lemonade и white out. Лимонный и белый. Миниатюры по 5,3мл. Больше половины. Всем мне нравятся, но сохнут очень долго, не хочу ради них сушку покупать. нет


Для глаз:
4. Eveline eyeliner pencil черный. Из набора, без 1 нанесения. Обычный черный карандаш, для меня недостаточно черный, да и не стойкий. нет
5. Maybelline color tattoo 24h. Не мой оттенок, плюс стойкость меня не устраивает. нет
6. Essence lash&brow. Писала о нем тут. Мне не понравился, но вдруг вы его фанат или все равно хотите попробовать) На ресницы наносила, не совсем гигиенично, но можете на брови наносить.

Другое:
7. Эфирное масло нарцисса. Греческая фирма, почти полная бутылочка. Не люблю такие сладкие запахи нет
8. 2 заколочки, очень надежно держат, новые. нет

9. Резинка для волос, тоже новая. Очень блестит, поэтому и купила)) Но такое не ношу))

Колготы:
Размер 1, для меня маленькие. Да и блестящие не ношу. Новые, но упаковка немножко потрепанная. нет
Белые колготы, размер 3, мне кажется, что на 4 тоже могут подойти. Упаковка очень потрепанная, уже много лет у меня лежат. Новые! нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий