03 ноября 2016

Пустые баночки октября!

Блог отдыхает, а я нет. Продолжаю заканчивать косметику и готова поделиться своими пустышками за прошлый месяц. Я заметила, что количество у меня особо не меняется . С - стабильность))

Уход за лицом
- Тканевая масочка Japan Gals. Отличная! Для меня маски этого бренда лучшие (отзыв)
- Японский спонж конняку. Обожаю! Использую на чистую влажную кожу после умывания. Очень деликатно отшелушивает, не раздражает и кожа после него не краснеет. Для меня лучше любого скраба. Обязательно повторю
- Розовая вода Selal. На днях будет отзыв, довольно неплохая водичка
- Бальзам для губ с кокосом Yves Rocher. Ерунда, вазелин вазелиновый. Еще и запах жуткий, аж дышать невозможно. Выбрасываю.
- Пробничек крема для лица Weleda. Мечтала попробовать что-то для лица, их косметика для тела мне как-то никак, но видимо пока не судьба. Крем оказался испорченным. У меня это не первый случай с пробниками, поэтому стараюсь не складировать, а использовать сразу)
- Крем для век Caudalie. Ну... крем и крем. Вообще не знаю, что о нем сказать.

Для тела
Мыло Можжевельник Suemade. Очень жаль, что закончилось! При случае повторю. (отзыв)
Кофейное бельди Амбра. Супер! Скоро отзыв)) но уже могу сказать, что точно повторю!
Дезодорант Кристалл. Пользовалась много лет, пока не повторю, уж сильно надоел. (отзыв)
ЖДСЛ Isana.
Понравилась, повторю.
Декоративная косметика
Жидкая подводка Eveline Celebrities (отзыв с фото). Супер, супер, супер! Обязательно повторю и даже попробую другие цвета. Пока лучше ничего не пробовала, да и не хочу ничего уже))
Пластилиновая подводка Benefit they're real. Ох, и странная же штука! Сама конструкция состоит из нескольких деталей, подводки очень мало 0,10г!! и поэтому я долго разбиралась, какой частью вообще красить! Сам носик мне вообще не понравился, средство густое, поэтому не выдавливается. Очень странная подводка
Для волос
Второе литровое ведрышко Level! Пользовалась очень долго, поэтому волосы немножко привыкли. Стала чередовать с другим бальзамом, так вообще отлично! (отзыв)
Натуральный бальзам для волос Dobre Mylo. Хорошой, но жаль, что испортился. (отзыв)
Шампунь облепиховый Organic Life. Вполне нормальный. Скоро отзыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий