26 октября 2016

Suemade: мыло Можжевельник

Раньше я относилась к мылу равнодушно. Не понимала, что в нем такого особенно, а теперь я люблю его все больше и больше. Сегодня хочу рассказать вам об одном из лучших экземпляров - Suemade Можжевельник!


Мыло квадратной формы с частичками можжевельника. Приятно пахнет им же) Я сразу заметила, что на поверхности мыла есть малюсенькие капли масла, но особо не придала этому значения. Долгое время я хранила его в прохладном месте и когда занесла в ванную комнату, то на мыле появилось гораздо больше капель масла. Я такое первый раз вижу! Мне кажется, что это говорит о том, что масел в мыле даже слишком много)) Поэтому мыло очень бережно очищает и питает кожу. Совсем не сушит! Мыло приятное, нежное и очень ароматное!


Ранее я уже рассказывала о презентации бренда Suemade (пост) и делилась отзывами на пробнички (ссылка). В целом, косметика бренда меня очень радует и я обязательно продолжу свое знакомство с ней и вам советую!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий