22 ноября 2016

Flora Secret: питательное мыло с эфирным маслом лаванды и овсяными хлопьями

Об украинской марке Flora Secret я писала в рамках каталога украинских производителей косметики (пост) и говорила, что их маслам не доверяю. К мылу у меня меньше требований, поэтому и решила попробовать. Довольно часто эту косметику можно найти в аптеках, хотя раньше продавали в обычных супермаркетах.

Описание:


Мыло "Питательное" увлажняет, питает, омолаживает и регенерирует кожу. Насыщает кожу витаминами, делает её мягкой и бархатной, предупреждает пересушивание. Подходит для всех типов кожи.

Вес:
75г
Стоимость: 30-35грн


Аромат у мыла волшебный! Я к лаванде очень осторожно отношусь, часто она больше напоминает освежитель воздуха, но у этого мыла он сладкий и нежный. Как я и люблю!


Брусочек белого цвета с вкраплениями овсяных хлопьев, при намокании становится бежевым. Отлично пенится и самое главное, что пена получается нежная, даже кремовая. Мыло хорошо очищает и одновременно ухаживает за кожей. Уже несколько месяцев я пользуюсь только твердым мылом ручной работы и мои ручки благодарны! Абсолютно не сохнут и я даже кремом стала пользоваться реже. И это при том, что сейчас самое противное время года, обычно кожа рук страдает в первую очередь, но не в этот раз! За последнее время это мыло запомнилось мне больше всего и я обязательно его повторю.

Любите ли вы лаванду в косметике?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий