10 ноября 2016

Дешево, но очень круто! Green Expert: крем для век с экстрактами алое и женьшеня / деликатный уход / 24часа


Пожалуй, на использовании крема для век с максимально раннего возраста я настаиваю и буду продолжать это делать. Не перестаю удивляться, когда девушки не знаю, зачем он нужен. А если спрашивают, то я впадаю в ступор, это же минимальные знания по уходу за кожей... Но, не будем о грустном, а поговорим о креме для этой нежной зоны, который меня порадовал. До него я пользовалась кремом с гиалуроновой кислотой Creamwell, но видимо для меня это слишком интенсивный уход и я решила купить самый обычный увлажняющий крем. Ехать в магазин или заказывать не было желания, поэтому я отправилась в ближайший Космо.



Среди большого ассортимента, который меня приятно удивил, во всех кремах был парафин. Особых претензий к этому компоненту у меня нет, в креме для пяток вполне норм, но не для век же! Штук 7 точно пересмотрела, среди них Nivea, Zaija, Зеленая аптека и т.д.
В составе же крема Green Expert масло виноградной косточки! И цена всего 40грн.


Вступление получилось довольно большим, но просто накипело. Ладно, а теперь по сути. Симпатичная коробочка, внутри есть вкладыш с информацией по всем линейкам и средствам бренда. Туба объемом 15мл, мой любимый размер. Крем пахнет легко и свежо, напоминает типичную отдушку для "натуральной" косметики. Очень приятный аромат.


Крем жидковат и распределяется очень просто. Я храню его в холодильнике, поэтому здорово освежает по утрам. Хорошо увлажняет кожу, быстро впитывается, косметика на него ложится идеально. А чего еще от крема для век ждать? Я всем довольна. Особенно его любила в теплое время года, сейчас уже подыскиваю что-то более питательное. На лето повторю.

Кроме того, я не раз слышала советы косметологов, что крем для век можно наносить на губы вместо бальзама для губ. Я так и делала, наносила утром и вечером. Шикарно увлажняет и смягчает губы! Мне такого результата ни один бальзам не давал. Плюс крем впитывается мгновенно и на него отлично ложатся помады.

Общее впечатление: Отличный крем для век на лето и идеальный бальзам для губ на любое время года. Это уже мое второе средство бренда Green Expert и оно тоже попало в рубрику "Дешево, но очень круто!".

Отзыв на гель для умывания

Комментариев нет:

Отправить комментарий