13 июня 2016

Mizon Cherry Blossom Peeling Gel / Пилинг-скатка для чувствительной кожи

MIZON Refresh Time Cherry Blossom Peeling Gel – нежная пилинг-скатка с экстрактом лепестков японской вишни. Экстракт сакуры деликатно отбеливает кожу, придает ей гладкость и сияние. Также пилинг содержит экстракт меда, оливковое масло, масло жожоба, витамин С, овсяную пудру и т.д. Подходит для склонной к раздражениям чувствительной кожи.


Пилинг упакован в стандартную тубу, объем 120мл. Туба была запаяна в пленку, на которой была наклейка-голограмма, как на многих средствах бренда Мизон. Отверстие дозатора тоже было заклеено. В плане безопасности корейцы, конечно, большие молодцы.

На обратной стороне упаковки все на корейском, поэтому её не показывают. Состава на английском нет.


Аромат мне не сильно понравился. Вообще корейцы очень любят "цветение вишни", но у меня это вроде первый продукт с таким ароматом. Химический и горький аромат цветов, хорошо хоть не сильный.

Этот пилинг по типу скатки, содержит в составе целлюлозу, которая создает катышки. Кислоты размягчают ороговевший слой кожи, а целлюлозные катышки деликатно его удаляют. Раньше много страшилок в интернете было, что это кожа скатывается))) Не верьте!


Я наношу на чистую сухую кожу после умывания. Быстренько распределяю и аккуратно массирую. Если медлить, то мне пощипывает кожу( Если передержать, то кожа сильно краснеет. Сейчас у меня чувствительная кожа и эта скатка для меня недостаточно мягкая, пока кожа была нормальной, все было ок.

Мне нравится как эта скатка удаляет шелушения и делает кожу гладкой. Обычно я использую её 1 раз в неделю, зимой 2 раза в неделю. Если уход подобран правильно и кожа хорошо увлажнена, то эффект от скатки держится долго, а если нет, то уже через день появляются новые шелушения. Отбеливания и выравнивания цвета лица я не заметила.

В целом, скатка нормальная. Не всегда удаляет все шелушения, но я просто не могу долго держать её на коже и видимо она не успевает это сделать. Пользуюсь уже больше полугода, осталось меньше половины. Потом буду искать что-то более нежное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий