05 июня 2016

Li'zar Твердый шампунь «Хна с крапивой» для жирных волос

"Твердый шампунь «Хна с крапивой» эффективно работает для волос склонных к жирности. Хна известна своими свойствами укреплять волосы, напитывать их, делать более плотными, способствовать их росту. Также, хна слегка подсушивает волосы, поэтому замечательно подходит обладательницам волос склонных к жирности. В шампуне мы используем бесцветную хну, так что окрашивания можно не бояться. Крапива также обладает множеством полезных свойств для волос, и одно из них – это регулирование работы сальных желез."


Шампунь упакован в симпатичную коробочку, можно даже сказать подарочную. Внутри находится мыло на изумрудной подложке. Выглядит дорого и стильно, что для косметики ручной работы не свойственно. Сам шампунь был дополнительно упакован в фольгу.

Состав, способ применения, срок годности

Вес шампуня - 45г. Плиточка выглят совсем небольшой, но это только плюс! Во-первых, шампунь удобно держать в руках, обычно большие плитки я разрезаю на 2 половинки. Во-вторых, он успевает просохнуть за сутки, что увеличивает его срок хранения. Кроме того, форма шампуня позволяет легко его сушить, можно просто положить на одну из граней. Шампуни/мыло круглой и прямоугольной формы просто прилипают. А вот с формой бриллианта такого не будет!


Внешне шампунь у меня ассоциируется с Средневековьем, замками и магией)) Конечно, сама форма этому способствует и еще его грубая текстура. Выглядит необычно)

Аромат очень натуральный! Сильно пахнет крапивой, а вот хну я почти не слышу.


Я вспениваю шампунь в руках, затем наношу пенку на волосы и еще вспениваю. Намыливать волосы шампунем по волосам мне неудобно, кажется, что они просто съедают шампунь. Мне жалко!)
Пенится шампунь хорошо, а сама пена образуется зеленого цвета с кусочками трав. Чем дольше мыло находится во влажном состоянии, тем более зеленой получается пена. После второго намыливания она уже цвета, как сам шампунь. Травы очень мелкого помола, поэтому я их даже не замечаю.


После мытья этим шампунем кожа головы очень чистая! Думаю, что меня хорошо поймут девушки с жирной кожей головы, когда часто не хватает ощущения чистоты. После шампуня "Хна с крапивой" действительно чисто! Плюс шампунь придает небольшой объем. У меня его вообще никогда нет, поэтому я приятно удивилась)
Я немножко переживала, что шампунь может сушить волосы, но он этого не делает! Волосы остаются мягкими и гладкими.

Общее впечатление: Отличный шампунь в удобном формате, который хорошо подойдет не только для поездок, что актуально летом, но и для домашнего использования)

*любезно предоставлено на обзор Li'zar
Instagram
Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий