01 октября 2015

Yves Rocher Volume Vertige Mascara - Тушь для объема (коричневая)

Тушь это единственное средство из декоративной косметики, которое я регулярно покупаю. На этот раз я решила попробовать коричневую, постоянно все говорят, что для светленьких нужна коричневая тушь.

Описание с официального сайта:

Максимальный объем и потрясающий изгиб Тушь для Ресниц Потрясающий Объем - сочетание профессиональных качеств:
- Щеточка-резервуар, которая максимально увеличивает объем с первого нанесения. Теперь нет необходимости повторно макать щеточку во флакон – щеточка сохраняет необходимое количество туши для повторного нанесения.
- Совершенная формула туши для эффекта подкрученных ресниц! Формула туши содержит растительный экстракт элеми, который обладает фиксирующими свойствами. Благодаря этому эффект подкрученных ресниц сохраняется в течение 12 часов*!
Ультрапрактичная текстура Туши для Ресниц легко наносится, обеспечивая сногсшибательный результат: ресницы приобретают максимальный объем, эффектный изгиб и заметную густоту.

Упаковка: Серебряная упаковка мне очень понравилась, с корейскими пластмассовыми и рядом не валялась) Пожалуй, красивая упаковка это единственный плюс это туши. Резервуар просто бесполезный, щеточка и так очень много продукта набирает.

Щеточка:
Сравнение цвета:
В принципе, на фото и в жизни она выглядит коричневой, но на ресница её от черной не отличить. Меня это расстроило, мне нужна была коричневая тушь, которая будет выглядеть коричневой.

Эффект: Как я уже писала выше, щеточка набирает очень много продукта, поэтому склеивает ресницы, при чем просто невероятно, из всех ресниц получаются всего 5-7 толстых и склеенных. Снять лишнее количество не получается, силиконовые ворсинки(так говорят?) толстые и твердые. Щеточка вообще не гнется и говорить об объеме просто неприлично. В итоге получается 5 больших страшных ресниц, которые грузом лежат на веках.

Стойкость: Отвратительная! Через пару минут отпечатывается под глазами, ресницы же не подкручены вверх, а лежат вниз. Через 1-2 часа начинает осыпаться. Во влажную погоду вообще ужасно себя показала, я пришла с синяками под глазами. Я понимаю, что влагостойкость не заявлена, но корейские туши в 2-2 раза дешевле, ведут себя просто идеально.

Цена: на сайте 225грн, я покупала за 110грн.

Общее впечатление: В который раз убедилась, что Ив Роше мне не нравится и, что я не люблю силиконовые кисточки. Вполне может быть, что тушь хорошая и во всем виновата кисточка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий