15 октября 2015

Kvitka's Мицеллярная вода

В последнее время я решила поэкспериментировать со снятием макияжа и начать пробовать что-то кроме гидрофильных масел. Сейчас я пользуюсь натуральной мицеллярной водой ручной работы от Kvitka's. И очень хочу рассказать вам о ней)

Состав, описание, хранение:
Состав: гидролат лаванды, масло авокадо, масло зародышей пшеницы, Д-пантенол, ментол, витамин Е, фукогель, эфирные масла розмарина и лаванды, феноксиэтанол.

Первое, на что я обратила внимание - запах. Мицеллярная вода очень приятно и натурально пахнет лавандой с розмарином, я вполне спокойно к ним отношусь, но не в этой водичке) Аромат идеален для вечернего очищения.

Я наношу достаточно много средства на ватный диск, не люблю полусухим ватным диском кожу раздражать. Сначала удаляю бб крем, затем снимаю макияж с глаз. В процессе очищения коже очень комфортно, есть небольшой освежающий эффект, средство холодное (хранится в холодильнике) плюс ментол в составе. Ощущение прохлады очень деликатное, чувствительную кожу не раздражает. Глаза не щиплет, кожа вокруг глаз не краснеет, на вкус не горькая. В целом хорошо и приятно удаляет макияж. Боялась, что не справится с бб кремом, но все просто отлично, никаких проблем с порами не появилось.

Больше всего мне понравилось невероятное ощущение чистоты после использования мицеллярной воды. Кожа находится в сильном тонусе, у меня такого эффект никогда не было, кожа невероятно мягкая и гладкая, ко всему еще и увлажненная! И я даже расстроилась, что снимаю таким прекрасным средством далеко не натуральную декоративную косметику.

Смывать или не смывать? Я пробовала не смывать, все было хорошо) Состав позволяет не смывать. Но для себя я нашла идеальный вариант - обычно между моим приходом домой и сном проходит достаточно много времени, ходить с грязной кожей не комфортно, а смывать макияж и наносить уход не вариант, перед сном придется повторить. Поэтому я снимаю макияж этой мицеллярной водичкой сразу как прихожу домой, личико чистое и увлажненное) А перед сном я умываюсь водой или пенкой (по настроению) и наношу свой стандартный вечерний уход. В этом плане мицеллярная вода мне даже больше гидрофильного масла понравилась.

Думаю, что водичка особенно понравится девушкам с жирной кожей, им часто не хватает ощущения чистоты, а лишний раз сушить кожу умыванием ни к чему, от этого она только больше жирниться будет. Поэтому натуральная мицеллярная вода просто отличный вариант)
(стойкая подводка Essence, подводка Missha, карандаш для бровей Y.e.t, карандаш для бровей LCF, помада Avon, блеск Laneige, тени Maybelline Color Tatto, тушь Essence)

На фото немножко видно остатки стойкой подводки, её даже гидрофильное масло не берет) Помада и тени тоже слегка остались, но на лице я этого не вижу, все-таки после нескольких часов на коже они уже не такие стойкие)

Общее впечатление: Я приятно удивлена и очень довольна мицеллярной водой Kvitka's. Кожа просто невероятная после неё)


*любезно предоставлено на обзор Kvitka's
Instargam
Facebook


Друзья, проголосуйте за меня, пожалуйста:
http://awards.liveorganic.ru/participants/
Просто через вк или фб зайти)
Спасибо😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий