17 октября 2015

Holika Holika Sugar Syrup Gloss

Давненько я вам декоративку не показывала, исправляюсь) Для меня бальзам для губ это быстрый и простой способ сделать губы более симпатичными. Плюс наносить их очень легко, раз-два и готово) И даже без зеркала)

У меня старая версия бальзама, новая:
Бальзама в такой упаковке у меня давно не было, сразу вспоминаю свои самые первые бальзамы) Свой оттенок, к сожалению, не подскажу, на упаковке не было указано. Могу описать его как оранжевый с намеком на неон.
Бальзам немножко липкий и очень сладко пахнет. Запах еще и со странной кислинкой, я долго не могла понять почему у меня так пахнет косметичка, потом проветривала. Производитель говорит, что это запах сладкого сиропа, о чем мы и так догадались по названию)
На губах его почти не видно, бальзам дает легкий оранжевый оттенок и выбеливает губы (на фото это плохо видно). Именно поэтому я его наношу только на помаду или тинт, сам он делает мои бледные губы еще более светлыми, а вот при нанесении на цвет красиво блестит) В белую полоску не скатывается. Дает легкое увлажнение.
В целом, вполне нормальный бальзам, только запах на любителя. С ним я вспомнила школьные годы и это было интересно, но сейчас я бальзамы в таком формате не люблю.

Цена: около 3$

Друзья, проголосуйте за меня, пожалуйста:
http://awards.liveorganic.ru/participants/
Просто через вк или фб зайти)
Спасибо��

Комментариев нет:

Отправить комментарий