05 октября 2015

Kose Softymo Deep Cleansing Oil

Как-то так получилось, что японских гидрофильных масел у меня было больше чем корейских) Именно это масло я решила купить в мягкой упаковке. Его очень хвалят и оно часто попадает в Топ продаж и Фаворитов в магазинах.

Стандартная версия выглядит так:
В моем сменном пакете 200мл. Масло я перелила в бутылочку от Shiseido Perfect Oil и это оказалось очень неудобным. Как бы сильно я не закручивала бутылочку, масло все равно протекало и бутылочка была жирная. И каким-то чудом вода попадала внутрь.

Пахнет масло нейтрально, по консистенции не очень густое. Наношу на сухую кожу, массирую и смываю. Затем очищаю кожу пенкой.
(подводка Missha, подводка Essence, карандаш для бровей Yet, кремовые тени Maybelline, помада Avon, блеск Laneige, тушь Essence)
С макияжем масло отлично справляется, на фото осталась только стойкая подводка, но другие масла её тоже не смывают, на это только ремувер способен. Я люблю снимать макияж глаз гидрофильными маслами, Kose Softymo Deep Cleansing Oil  нужно очень долго и тщательно смывать, иначе будет дискомфорт и туман в глазах. После других масел у меня такого не было.

В отзывах говорят, что это масло волшебным образом удаляет черные точки и за это его так любят. При снятии макияжа я такого эффекта абсолютно не увидела, но при нанесении на чистую кожу утром (массаж с ним делала), черные точки исчезают! Большие, которые так и просят, чтобы их выдавили буквально за пару дней стираются с лица. А мелкие становятся очень светлыми. С другими маслами я такой метод не пробовала, поэтому не могу сказать, что именно это масло творит чудеса.

Общее впечатление: Нормальное масло, которое нужно очень тщательно смывать с глаз. Еще раз точно не куплю, ждала от него большего. Покупала на ebay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий