03 октября 2015

Крем "Горная Роза" от Крем-Бюро

А я к вам снова с Крем-Бюро! Кремами для лица я пользуюсь постоянно, но натурального еще было, поэтому мне было очень интересно попробовать этот крем. Думаю, что и вас заинтересует)

Описание:
Крем разглаживает рельеф кожи и устраняет легкие морщинки, выравнивает цвет лица, препятствует потере кожей влаги, глубоко увлажняет и питает кожу, повышает упругость и эластичность кожи.

Состав: Вытяжка из лепестков и плодов горной розы на персиковом масле, вытяжка из цветов ромашки и розмарина, вытяжка из цветов земляники, воск пчелиный, cetaceum, масло персиковое, масло кунжутное, масло жожоба.

Упаковка: Крем упакован в классическую фирменную узкую баночку, чтобы меньше руками лазили) Объем 20мл. Перевозить при температуре не выше 20 °С и не дольше 3 дней. Хранить в закрытой баночке в холодильнике. Срок годности - до 3 месяцев.

Запах: Крем "Горная Роза" очень приятно пахнет, чем-то детским, долго не могла понять, что он мне напонимает. Оказалось, что чем-то похож на крем Нивея в синей банке)

Консистенция: Крем средней густоты, я достаю его из холодильника перед умыванием и он слегка подтаивает. Достаточно жирный, но не масляный. Не липкий. Я достаю крем из баночки пластиковой лопаткой. По лицу распределю очень легкими движениями, чуть дольше чем обычный крем, от тепла крем становится легче и слой получается тоньше.
Эффект: Первое, что меня поразило, это то, что моя чувствительная кожа, которая краснеет от любого крема, на "Горную Розу" вообще не реагирует. Я теперь даже бб крем не каждый день наношу, этот крем не делает из меня краснолицую) Крем достаточно быстро впитывается, если у меня нет времени ждать полного впитывания, то я промакиваю лицо салфеткой и наношу бб крем. Под макияж отлично подходит, абсолютно не жирнит кожу и макияж не плывет. Бб крем держится отлично. По ощущениям крем питательный, мне с ним комфортно, я вообще больше люблю питательные кремы)

Другое: Для меня всегда проблема найти защитный крем на зиму, мне кажется, что этот будет просто идеальным)

Общее впечатление: Я не ждала чудес, а получила) С удовольствием им пользуюсь и обязательно куплю какой-то крем от Крем-Бюро, когда этот закончится. Альтернативных вариантов, у меня на примете нет, а все таки зима на носу и нужно защищать свою кожу)

*любезно предоставлено на обзор Крем Бюро


Комментариев нет:

Отправить комментарий