11 октября 2015

Матирующие салфетки Mentholatum Acnes Oil Control Film

Матирующие салфетки очень необходимый предмет в косметичке каждой девушки, а особенно обладательницам жирной кожи. Они позволяют легко убрать жирный блеск. Именно эти "Mentholatum Acnes Oil Control Film" я покупаю третий раз. Для начала расскажу о видах матирующих салфеток.

Матирующие салфетки бывают 2ух видов - бумажные (paper) и пленочные (film). Бумажные хрустят, быстро расходуются и менее эффективны. Пленочные гибкие и их легко использовать на крыльях носа, меньше расходуются. Дальше в посте я еще расскажу об их отличиях.
Итак, салфетки упакованы в классический конверт с липучкой, которая позволяет легко извлекать салфетки из упаковки. Она захватывает самую верхнюю салфетку. Если честно, то я ей вообще не пользуюсь и никаких трудностей с доставанием салфеток у меня нет.

Первые две упаковки салфеток не пахли, но вторая пахнет сладкой мятой. Я даже сравнила, оказалось, что 2 и 3 пачки из одной партии. Почему так получилось с запахом мне не понятно. Но для меня это не важно.
На фото я старалась растянуть салфетку, чтобы показать, что она тянется как пленка:
Салфетка очень интересно работает, при прикладывании к коже, она вытягивает себум из пор, и это видно! Салфетка покрывается точками. После впитывания салфетка темнеет. А на бумажной просто появляется жирное пятно.
Для одного использования мне нужно 2 пленочных салфетки, а бумажных аж 5-6. Разница очевидна. Плюс пленкой даже эстетично приятней пользоваться, после использования она не выглядит так ужасно как бумажная.

Иногда я использую эти салфетки сразу после нанесения макияжа, они отлично матируют кожу. И даже свежий макияж не портят.

Стоимость: 85грн за упаковку 50шт.

Общее мнение: Обожаю эти салфетки и буду покупать еще))

P.s. Если вас все-таки смущает дизайн, то у Missha такие пленочные салфетки тоже есть, но в сдержанном дизайне в полосочку. Пока я такие пленки видела только у японских и корейских производителей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий