29 октября 2015

Пилинг-скраб для тела White Mandarin

И снова я с мандаринками) Планировала объединить отзыв на 2 скраба в одном посте, но очень много написала об одном, поэтому в итоге их разделила. Еще бы, это же мой любимый скраб Сакская Глина! Настолько положительных впечатлений у меня ни один продукт не вызывал. Очень хочу поделится с вами)

У меня была миниатюра 50мл, поэтому первое фото из интернета, так выглядит полная версия.

Аромат:
Пилинг потрясающе пахнет! Запах трав очень успокаивает, сразу спать хочется. Плюс аромат невероятно натуральный и приятный. Это мой самый любимый аромат из всей косметики. Просто бомба!

Консистенция: Главное отличие пилинга Сакская Глина от других скрабов это консистенция. В роли скрабирующих частиц выступают очень мелкие травы. Хотя в составе указана сакская соль, но она мелкая и я вижу только травы.

Основой скраба является персиковое масло, аж 41%! Обычно масло находится сверху и пилинг периодически нужно хорошенько перемешивать. На фото видно как отделяется масло:
Консистенция поближе:
На фото исказился цвет, на самом деле скраб зеленый, как на фото выше.

Нанесение и эффект: Пилинг действительно такой плотный. При распределении на коже выглядит как маска) Я наношу его на чистую влажную кожу, пилинг деликатный, но при этом тщательно и эффективно скрабирует. У меня достаточно чувствительная кожа и часто после скрабов остаются царапины, особено в верхней части тела. Но этим скрабом я могу тереть кожу до бесконечности))

После пилинга кожа обалденно нежная, мягкая и увлажненная. Это единственный скраб, который полностью снимает сухость! Есть у меня парочка нюансов на теле, на которые ничего не действует. Эффект от средства достаточно серьезный и его хватает на долго. Следующие пару дней я ничего не наношу на кожу после душа, она остается увлажненной. При регулярном использовании кожа становится более упругой. Отлично справляется с проблемой вросших волос, за счет того, что пилинг мелкий, то скрабирует очень тщательно.
После использования пилинга на коже остается легкая масляная пленка, но буквально через пару минут она впитывает. И этот эффект мне очень понравился, я вообще масла на тело не люблю.

Смывание: Пилинг масляный, думаю, что и на цвет вы уже обратили внимание) Поэтому его нужно очень, очень и очень хорошо смывать. Полотенце от зеленых следов отстирывается только после двух стирок при 90градусах.

Для лица: Консультанты очень рекомендовали этот скраб для лица, поэтому я решила попробовать. Я получила просто нежнейшее скрабирование и очень глубокое увлажнение и питание. У меня нормальная кожа и остатки масла отлично впитались, я даже под глаза немножко масла нанесла. Для лица использую не чаще 1 раза в неделю, а то и раз в 2 недели, эффект держится очень долго.

И еще раз напишу об аромате, это восторг! У меня такой любви к запаху никогда не было)

Цена: 219грн за 300мл
Уж сколько я вокруг него ходила, всегда отпугивала цена. Не могла понять чем он отличается от скраба за 20грн. Сейчас я поняла и теперь думаю, что он должен стоить дороже) Обязательно куплю себе полную версию и буду наслаждаться потрясающим эффектом и ароматом. И расходуется очень экономно, маленькой баночки мне хватило на пару месяце, при том, что я на тело и на лицо наносила.

Состав: Prunus Persica (масло из персиковой косточки), Salt Lake Saka (соль Сакского озера), Punica granatum (Grape) Seed Oil (масло виноградных косточек), lavender (лаванда), rosemary (розмарин), sage (шалфей), grape (виноград), kaolin (белая глина), curry (кари), Geranium essential Oil (эфирное масло герани), Optifen* (пищевой консервант), *Сертификат Ecocert.

Общее впечатление:
Обожаю! При всей моей нелюбви к маслу на теле, этот продукт приносит мне только удовольствие)

*Купить можно в группе Вконтакте и на Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий