13 марта 2017

Eucerin Dermo Capillaire pH 5 Shampoo / Шампунь для чувствительной кожи головы

Покупку данного шампуня я не планировала, если честно, то хотела профессиональный шампунь. Но по дороге в магазин профессиональной косметики я зашла в аптеку и консультант подобрал мне этот вариант. Знакомая ситуация?) Шла за одним, а купила другое. Аптечных шампуней у меня почти не было, поэтому и решила, что для разнообразия не помешает.


Консультант сказала, что шампунь без сульфатов. Я долго крутила упаковку в руках, на  дно коробки посмотреть не догадалась. Оказалось, что именно там спрятали состав и сульфаты в нем есть. Вот и доверяй после этого консультантам. При чем я не просила безсульфатный шампунь и зачем надо было придумывать сказки непонятно.



Шампунь прозрачный, довольно густой. Аромат очень приятный! Напоминает детскую присыпку и мыло Dove. Нежный-нежный, как облако. Один из самых приятных для меня ароматов.



Пена получается кремовая и упругая. Шампунь хорошо очищает жирную кожу головы, а самое главное, что не сушит волосы. Действительно успокаивает кожу и снимает зуд. Пожалуй, самый эффективный шампунь для чувствительной кожи головы. Обеспечивает ощущение комфорта. Правда я не совсем понимаю, что дает такой эффект. Состав уж слишком простой, даже бедный. После натуральной косметики с большим количеством активных компонентов даже читать неинтересно.


Объем: 250мл
Стоимость: я покупала в аптеке за 240грн, но в интернет магазинах видела за 200грн

Шампунь просто отличный если бы не одно "но" - ближе к концу бутылочки стал сушить кожу головы. Я списываю это на сульфаты, моей коже головы они не нравятся. Вообще сульфаты сами по себе раздражают кожу головы и в косметике для чувствительной кожи их быть не должно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий