25 декабря 2014

White Mandarin Фитотоник для жирной и комбинированной кожи лица

В августе украинский бренд White Mandarin презентовал линейку для кожи лица. Многие покупатели оценили качество продуктов для тела и волос, поэтому часто спрашивали про косметику для лица и я в их числе. К нам прислушались, что очень приятно)
В линейку входят - сливки для снятия макияжа, пенка для умывания, тоник и спрей. Я сразу решила попробовать пенку и тоник, сегодня расскажу вам о тонике.

Начну с упаковки, стандартная для бренда прямоугольная бутылочка, горлышко украсили бантиком, который я так и не сняла. Мне очень понравилось, что производитель позаботился о качестве этикеток, на продуктах для тела и волос они бумажные, и очень быстро превращаются в нечто непонятное. У всех продуктов для лица наклейки выполнены из водонепроницаемого материала.
Описание:
Фитотоник из душистых цветочных вод и растительных экстрактов мгновенно тонизирует кожу, глубоко очищает поры.
Коктейль растительных экстрактов регулирует активность сальных желез, предупреждает появление жирного блеска, камедонов и угрей, устраняет раздражение. Кожа лица выглядит чистой и свежей. Без спирта.
Активные вещества:Отжим из сакской грязи
Экстракт гамамелиса
Экстракт коры ивы
Экстракт листьев яблони

Состав:

Преимущества.
В фитотонике White Mandarin:
-отсутствуют химические увлажнители, такие как Propylene Glycol, Butylene Glycol, Laureths, Ceteareths (окончание на –ths –ts), которые являются одними из основных раздражителей кожи даже в низких концентрациях и обезжиривают, высушивают кожу.
- отсутствует EDTA, кислота, образующая канцерогены в составе косметики.
- отсутствуют искусственные красители и ароматизаторы, которые достаточно токсичны и могут вызвать аллергию.
Растительные экстракты получены из растений (сертификат «Органик»), выращенных в экологически чистой зоне без химических удобрений и пестицидов.

Мое мнение:
Тоник приятно пахнет конфетой, у меня этот запах ассоциируется с конфетами, которые мы с подружкой делали на сковороде, просто растапливали сахар и наматывали его на ложку. Пахнет жженым сахаром. На дне бутылочки можно увидеть осадок, судя по всему это отжим из сакской грязи. Но его совсем мало.
Тоник приятно тонизирует кожу и снимает стянутость после умывания. Достаточно быстро впитывается и кожа чувствует себя просто отлично. После него любой крем для лица лучше воспринимается кожей.
Никакого влияния на жирность кожи и прыщи я не заметила, хотя производитель это обещает, но натуральные средства действую очень мягко и увидеть результат сложно. Но я бы не сказала, что этот тоник для проблемной кожи, просто для жирной хорошо подойдет.

Упаковка, состав и результат выше всяких похвал. Очень рекомендую этот тоник.
Сейчас у меня другой тоник, но я точно еще раз куплю такой.

Узнать о бренде более подробно можно в моем посте - Знакомство с брендом
White Mandarin
Мои отзывы на продукцию бренда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий