15 декабря 2014

Y.e.t. Trick Play Makeup Base (Green) // Зеленая база под макияж

Привет! Раньше базами для макияжа я не пользовалась, решила начать свое знакомство с этим косметическим средством с Y.e.t. Trick Play Makeup Base. Выбрала именно зеленую, так как есть покраснения, а все консилеры для меня слишком темные, поэтому вариант с цветной базой показался мне весьма хорошим.

Упакована база в симпатичную коробочку:
А затем в бутылочку с дозатором, на которой изображены 3 девочки:
Упаковка, как обычно, на высоте) Очень миленькая и девачковая. Дозатор удобный, можно регулировать нажим и таким образом получить необходимое количество базы.
Объем у базы внушительный, аж 50мл. Я наносила на все лицо, но большинство будет наносить только на необходимые участки. Расходуется очень экономно, я уже и с подружками делилась, и тут в блоге, а использовала всего половину.
Само средство бледно-зеленого цвета:
Хорошо наносится, не проваливается в поры. Совсем слегка матирует кожу сразу после нанесения, но уже через 15 минут этого эффекта нет. У меня достаточно светлая кожа и я даже не вижу разницы, когда сверху на базу наношу бб крем) Эту базу можно смело использовать самостоятельно, если вы не боитесь бледного цвета кожи, а так можно еще и пудрой сверху пройтись, только не прозрачной. И будет вам счастье)
Свотчи:
Видно, что поры немножко сгладились и общий тон стал более ровным. Пост акне полностью не скрыл. Свежие прыщи вообще не перекрывает. Моей коже вполне комфортно с этой базой, так как она легкая и ложится тонким слоем. Поры не забивает.

Я базой довольна, чудес не творит, но вполне нормально справляется со своими функциями. Цена не высокая и большой объем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий