27 декабря 2014

Мои последние косметические покупки и подарки. Корейская и японская косметика. Лаки для ногтей.

У меня не получается писать посты-отчеты о покупках каждый месяц, я сначала ничего не покупаю и думаю, что писать будет не о чем, но потом скупаю все и сразу, и путаюсь, что в каком месяце купила) Сегодня я решила рассказать вам о своих последних покупках и подарках за последние несколько месяцев.

Японская косметика.

Лосьон и молочко Naris Up Acmedica. Это восторг, лучше для проблемной кожи не бывает (из того, что я пробовала). Лосьон покупаю второй раз, очень довольна. Молочко в первый, средство оказалось тоже очень достойным. Я еще с подругой поделилась этими чудо средствами, послушаю её отзыв и вам тоже расскажу. Покупала в магазине Sano, так дешевле чем на ebay заказывать и ждать не нужно.
ББ крем Naris Up Acmedica. Попробовала его в магазине на руке, достаточно быстро подстроился под мою светлую кожу, поэтому купила полную версию. Обычно для меня все бб кремы темные.

Крем для лица Naris Up Clear Moist. Сейчас у меня плацентарный крем от Mizon, уже заканчивается, так что скоро смогу попробовать этот японский крем для лица. Пока не знаю как он.
Крем для рук Haruhada Green Tea. Купила на смену улиточному крему 3W Clinic. Пахнет очень вкусно.

Гидрофильное масло Kose Softymo deep cleansing oil решила взять в таком сменном пакете. Перелила его в бутылочку от масла Shiseido. Хорошее масло.

Корейский люкс.

Начала знакомство с корейским люксом.
Крем для век Isa Knox MX-II Platinum. Покупала его за 180грн, корейские кремы для век из масс маркета стоят гривен на 20-30 дешевле, вот я и решила, почему бы не взять люкс. Тем более, что его на пол года точно хватит.
Ночная маска для лица Sooryehan Hyo Biyeon Over Night Pack. Объем 40мл. Это как раз то, что мне нужно. Я вообще не понимаю, зачем выпускать ночные маски в объеме 100мл+. А тут идеальный объем, который вполне можно использовать до окончания срока годности. Это миниатюра.

Пенка для умывания O HUI clear science tender cleansing foam. Мне уже очень надоели корейские пенки в объеме 150мл+, а у этой объем 40мл. Плюс я к ней давно присматривалась и хотела покупать полную версию, поэтому я рада, что нашла миниатюру)
Сыворотка для сужения пор Isa Knox X2D2 Pore Master Serum. На это средство очень много восторженных отзывов, полная версия стоит 40$ за 50 мл, я купила за 204грн 30мл. Выгода очевидна.

Лаки для ногтей.

Лаки от Etude House я покупала на осень, но благодаря превосходному сервису тестеркореи, я получила их в конце октября, когда они мне уже были не нужны. Но, я влюбилась в первый цвет) Очень часто именно им крашу ногти, второй тоже не плохой, а вот третий оставлю на весну, уж слишком он яркий.
Цвета #22, #23, #27.
Я давно хотела красный лак и недавно случайно увидела Maybelline Colorama #150. Еще не пробовала, планирую с ним сделать новогодний маникюр.
Матовое покрытие A'pieu pure nail mate хорошее.

Подарки.

Улиточный крем The Saem Sunflower я еще не пробовала.
Плацентарный крем Mizon уже пол банки использовала, достойный продукт. Правда я брала его как защитный от холода, но до холодов он не доживет)
Пилинг-скатка от черных точек Holika Holika. Я уже пробовала пару средств из этой линейки, мне они совсем не понравились, скатка от них далеко не ушла. Сделаю на неё отдельный отзыв.
Карандашик для кутикулы. Это мое первое масло для кутикулы в карандаше, раньше были только в бутылочках с кисточкой, как обычные лаки для ногтей. Очень нравится!
Сушка db cosmetic гараздо лучше Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий