03 декабря 2014

Bourjois Fresh Cleansing Milk // Молочко для снятия макияжа

Летом у меня закончилось гидрофильное масло, а новое я ждала очень долго, поэтому пошла в ближайший магазин и купила это молочко. Обычно я молочком для снятия макияжа не пользуюсь.
Описание:

Bourjois Fresh Cleansing Milk - освежающее молочко для лица и снятия любой сложности макияжа с экстрактом огурца. Быстро и легко удаляет все следы макияжа и загрязнения кожи. Для всех типов кожи.

Упаковка. Абсолютно не продуманная, молочко достаточно густое и приходится его вытряхивать из бутылочки. Не могли дозатор сделать?

Состав, как обычно заклеен:
Руки за такое отрывать нужно! Очень часто в аптеках заклеивают составы, я даже ругалась, ну что это такое, беру 35ый органический шампунь в руки, а состав аккуратненько заклеен.
А на украинском решили вообще не париться, половину ингредиентов просто выкинули из списка:


По консистенции обычное молочко, слегка пахнет огурцом, если долго принюхиваться.
При нанесении на кожу начинает пощипывать, особенно на крыльях носа, аж горит! Для безводного умывания совсем не советую, как эту гадость можно на лице оставлять?
Бб крем почти не снимает, приходилось после молочка 2 раза умываться глубокоочищающей пенкой. Кожа в период использования молочка стала хуже, забитые поры и другие радости. Косметику с глаз тоже не снимает, просто размазывает и получаются глаза панды.
Еще это молочко очень быстро расходуется.

В целом, я не нашла в нем плюсов. Самое отвратительное средство из тех, что я пробовала.
Если честно, то я не хотела писать этот отзыв, но должна вас предупредить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий