22 декабря 2014

Результаты Новогоднего Розыгрыша!

Здравствуйте, дорогие читатели! Для начала я хочу подвести общие итоги конкурса. Он оказался самым результативным из тех, что я уже проводила.
Я очень рада, что открыла столько новых блогов для себя и познакомилась с новыми блогерами. С удовольствием подписалась на блоги всех участников розыгрыша)
Наконец-то, количество читателей дошло до 100. Я даже не надеялась, что это случится еще в 2014 году) Это очень приятный и долгожданный подарок. Спасибо вам всем)

Победительницей становится:
Этот счастливый номер был у Diana Belka
Поздравляю! Напишите, пожалуйста, мне на почту nademskaya@ukr.net ваш адрес.

Спасибо всем за участие!

П.С. Был в это всем всего один неприятный момент - комментарии. Очень многие ваши комментарии гугл мне просто не показывал, а папки "спам" даже нет. Я очень извиняюсь за этот бардак, но хорошо, что мы все смогли решить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий