18 декабря 2014

Equilibra Aloe Deo-Vapo Antiodorant // Дезодорант с алое

Дезодорант содержит 30% алое и не содержит парабены, SLS, SLES, PEG, минеральные масла, аллергены и спирт. Как я могла пройти мимо?)

Спрей:
Хорошо распыляет средство, но когда дезодорант почти закончился, спрей поломался и начал протекать.

Вот в составе я что-то не понимаю, я вижу слово "алкоголь", хотя на упаковке написано, что не содержит спирт. Пользоваться можно 6 месяцев после открытия, это приятно, значит продукт действительно натуральный.

Если открыть бутылочку, то жидкость слегка пахнет алое. При нанесении попадает и в рот, и в нос, даже если не дышать. И тут я вспомнила, почему много лет не покупаю спреи, это жуть. Я пробовала отворачиваться, не помогло.

Что касается защиты, то на 24 часа точно не защищает. Обычно я использовала его в те дни, когда ходила в тренажерный зал. Я наносила его утром, после тренировки и вечером. При нанесении 3 раза в день он нормально защищает, 2ух раз мало. Но производитель на упаковке и написал: "Наносить утром и вечером, а так же при необходимости в течение дня". Поэтому тут я без претензий.

Летом защищал лучше, сейчас вообще не защищает, даже поход в магазин не выдерживает, появляется и влажность, и запах.

Не знаю, наносить его несколько раз в день мне не нравится, да и то, что он попадает в дыхательные пути тоже не понравилось. Странный такой продукт. Буду искать что-то другое, а пока вернулась к своему любимому Dove pure antiperspirant 48.

Как вам дезодоранты от Ив Роше? Они не содержат парабены и соли алюминия, вот думаю попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий