15 марта 2014

Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat // Сушка для лака + покрытие от сколов

Описание с упаковки:
Сохнет за 30 секунд и защищает от сколов на 10 дней. Эксклюзивный полимерно-акриловый комплекс помогает любому лаку высохнуть за 30секунд. Светоотражающие бриллиантовые частички обеспечивают блеск и создают крепкий слой воодоталвающего покрытия, которое закрепляет лак. Двойной УФ фильтр защищает маникюр от потери цвета. Маникюр держится на ногтях 10 дней!
Применение: нанести через 2 минуты после нанесения лака. Подождать 30 сек. Ваш маникюр готов!
Объем 13,3 мл.

Скажу сразу, это просто отличная сушка, но все остальные обещания производителя это просто бла-бла. Лак действительно сохнет очень быстро, около 1 минуты, я наношу 1 слой базы и 2 цветного лака. Само средство прозрачное, только бутылочка красного цвета. Кстати, мне очень нравится упаковка, такое красивое красное стекло. Кисточка очень удобная, размер идеальный.

Это первая моя сушка с кисточкой, до этого был спрей. Поэтому не знаю, хорошо ли, что кисточка наносит достаточно толстый слой. И при этом очень медленно расходуется, пользуюсь месяца 3, а еще очень много осталось.
А теперь про другие обещанные функции, я 10 дней с одним лаком не хожу. Делаю маникюр раз в неделю, тогда же и крашу другим лаком.Через 3-4 дня кончики ногтей немножко стираются, но это очень сложно заметить. Я сейчас пользуюсь только лаками Orly, они сами по себе крепкие, поэтому не скажу как сушка работает с ними. Но 8-го марта бабушка таким красивым красным лаком ногти накрасила, что мне тоже захотелось. Взяла у неё на пробу белорусский лак, покрыла сверху этой сушкой. Скол появился на 5 день. Поэтом делаю вывод, что 10 дней ни один лак с этим покрытием не продержится. 
Потеря цвета? Это же сколько нужно на солнце держать ногти?) у меня никогда такого не было. До этого покрытия и с ним. Блеск действительно придает.
Если вам нужна хорошая сушка, то советую. Но если вас заинтересовали другие её функции, то лучше подобрать что-то другое.

Обновление отзыва 03.07.2014. средство очень загустело, сложновато наносить, большой расход, но эффект такой же

Комментариев нет:

Отправить комментарий