11 марта 2017

Suemade: голубая глина (кембрийская) для всех типов кожи

На эту глину я засматривалась еще на презентации (ссылка на пост) бренда Suemade для блогеров. Она внешне сильно отличается от аптечных глин, поэтому я сразу догадалась, что и эффект должен быть в разы лучше. Заветная баночка у меня появилась благодаря Оле (её блог). Спасибо, очень угадала с подарком! ^_^


Глина упакована в стандартную пластиковую прозрачную баночку. Бечевкой привязана листовка с полезной информацией о глине и рецептами. Но сфотографировать нереально, слишком мелкий шрифт. Этикетки у косметики Suemade сейчас другие, качественные и симпатичные.

Обновление! Новая упаковка выглядит вот так:


Описание:


Глина:



Первое, что бросается в глаза это цвет. Глина действительно голубая, а не белая с добавлением пудры синих цветочков, как аптечные. Второе, глина очень тяжелая. Если потрясти баночку, то слышен звон. При насыпании в мисочку звук более громкий, больше напоминает песок. То есть это не пыль, которую мы привыкли видеть под видом глины.

Замесить кремовую консистенцию сложновато, крупные частички нужно растирать пальцами о дно и стенки мисочки. Это занимает около 2 минут, но оно того стоит. Глина Suemade это настоящая глина! Густая и липкая. Очень напоминает глину для лепки.

Смывается ватным диском легко, иногда я смешиваю глину с овсянной мукой 1:1, тогда смывается вообще элементарно. При смешивании с водой цвет становится более насыщенным и даже зеленоватым.


Я наношу на все лицо плотным слоем, не допускаю высыхания и периодически распыляю на лицо воду/гидролат. Но в сравнении с обычными глинами, она и так намного дольше не сохнет. Шикарно выравнивает тон, уменьшает высыпания, вытягивает всю грязь из пор, которая легко удаляется ложечкой Уно. Пожалуй, эффект даже лучше чем от распаривания кожи.

Глина глубоко очищает кожу и не сушит. Это именно ощущение чистоты, а не сухости, как от других глин или мыла. Я перепробовала много глиняных масок, но качественная голубая глина в чистом виде намного лучше!

Стоимость: около 80грн
Официальный сайт: http://www.suemade.com/

Уже повторила! На данный момент это моя самая эффективная маска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий