29 марта 2017

Mizon: Perfect Hip Secret Cream

Корейскую косметику я очень люблю, именно с неё начался мой блог. И я до сих пор слежу за корейским рынком косметики и периодически покупаю себе разные интересные штучки. За много лет использования корейской косметики, конечно, у меня есть любимчики среди брендов. Мизон один из них.

Этот крем я про себя называю "попный крем")) На упаковке присутствует состав на английском!


Описание я решила перевести с коробочки, в интернет магазинах абсолютно разная информация и я ей не особо доверяю. Обещания с коробочки:
Крем укрепляет и сглаживает кожу в области ягодиц. Повышает упругость и борется с обвисанием. Отбеливает. Наносить массажными движениями.


Оформление крема более чем достойное. Красивая коробочка с голограммой, которая защищает от вскрытия. Туба выполнена из качественного пластика, носик запаян фольгой. В целом, упаковка выглядит дорого и средство приятно держать в руках.


Объем тубы всего 120мл, что очень мало для средства для тела. Я понимаю, что кореянки миниатюрные, но могли бы и 250мл положить.

Аромат соответствует цвету упаковки. Легкий, цветочный, очень девчачий. Я бы даже этот крем назвала парфюмированным, так как отчетливо слышу спирт, который в косметике я уже давно не слышала. Парфюм приятный, мне такой аромат по душе.


Туба выглядит полупустой, так как её размер не соответствует содержимому. Крема только половина. Не смотря на заявления производителя, это обычный гель. Довольно густой, но ни капли от крема в нем нет. Распределяется легко и по сухой, и по влажной коже. Оставляет характерную для гелей липкость. При нанесении на влажную кожу липкость более ярко выражена. Делает кожу гладкой, опять таки заслуга гелевой текстуры, и вроде даже увлажняет. Больше ничего. Подтягивания, придания упругости, отбеливания и т.д. просто нет. Я уже молчу о приписанных ему "переводчиками" свойстве борьбы с целлюлитом.

Пробовала его использовать вместо лосьона для тела, раздражает липкость и хорошенько так пощипывает кожу после бритья. Для других участков тела он точно не подходит, чисто для ягодиц.

Гель розово-персиковый, кожу и одежду не окрашивает:


Вот такое неэффективное средство от любимого корейского бренда. Вообще я не верю в подобные средства, поэтому рада, что не сама его купила, а получила в подарок.

А какие ваши любимые производители средств для моделирования фигуры? И вообще пользуетесь ли такими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий