15 марта 2017

NS cosmetics: гидрофильное масло

Уже не раз показывала это масло, а сегодня, наконец-то, пишу на него полноценный отзыв. Сразу скажу, что это мое далеко не первое гидрофильное масло. Много лет я пользовалась корейскими и японскими маслами, но гидрофильное масло NS cosmetics оказалось намного лучше и я уже купила вторую бутылочку. Никогда не думала, что повторю одно и тоже гидрофильное масло.

В чем особенность гидрофильного масла?
При контакте с водой оно превращается в молочко и легко смывается. Удаляет любой, даже самый стойкий макияж.


На кануне похода на выставку украинских товаров, я приблизительно знала, какие бренды там будут представлены, и решила сравнить составы их гидрофильных масел. Больше всего мне понравился у NS cosmetics. Ну, масло и масло, скорее всего скажете вы, но не все так просто. Именно у этого масла состав оказался самым "рабочим" для жирной кожи. В нем нет экзотических и непроизносимых масел, все предельно просто и понятно.

Первой бутылочки мне хватило на 7 месяцев ежедневного использования + несколько раз с ним массаж лица делала. Расход минимальный, а если сравнивать с другими производителями, то соотношение объем/цена очень приятные. Сейчас большинство делает бутылочки по 50мл, тут же 100мл.


Самое главное, что я поняла за время использования - нужно взбалтывать! Вот прям обязательно, без этого никак. Все дело в касторовом масле, думаю, что вы все знаете, насколько оно густое. Во-первых, если не взболтать, то через спрей масло сложно получить. Во-вторых, распределить по коже просто нереально. Хорошенько взбалтываем и все будет отлично.

До этого гидрофильного масла я пользовалась мицеллярной водой Garnier, которая ужасно очищает и у меня сильно забились поры, особенно на лбу все было в пупырышках. Это гидрофильное масло все очистило за 2(!) применения. Сказать, что я была приятном шоке, это ничего не сказать. Как же так? Я уже столько масел пробовала, а такого волшебства не видела.

Через некоторое время я вспомнила, что пару раз видела в интернете "очистка пор от черных точек при помощи касторового масла". Делается масляная смесь с добавлением касторового масла, при чем для жирной кожи процент касторового масла максимально высокий, так как она требует более интенсивного очищения. Так я и догадалась, за счет чего масло так шикарно работает.

Удаляет макияж легко. Любой. Очень комфортно для глаз, после него нет "тумана".

Кроме очищения забитых пор, масло стирает черные точки, как ластик. Я уже забыла как выглядят большие черные точки, которые так и кричат "выдави меня". У меня кожа жирная с расширенными порами, конечно, поры не выглядят идеально чистыми, но страшных черных точек нет.


Выше я уже писала, что использовала это масло для массажа лица. Кожа после него просто персик! Нос блестит, как отполированный! Никаких черных точек! Плюс уходят все шелушения, я так понимаю, что масло+руки работают как мягкий пилинг. Для моей чувствительной кожи самое то.

Кроме того, ресницы стали более длинными и густыми. Уже через 2 недели заметен результат.

Хочу добавить, что первая и вторая бутылочка отличаются не только упаковкой. В первой был пульверизатор, во второй дозатор. Ароматы немножко разные, но легкие и цветочные, я так поняла, что это фирменный аромат NS cosmetics. Второе масло более зеленого цвета, на дне даже легкий зеленый осадок есть. Первое масло очищало кожу до скрипа, второе оставляет легкую жирность. Но я в любом случае дополнительно умываюсь пенкой. Отличия незначительные, но я посчитала нужным о них рассказать. Так как для косметики ручной работы это вполне нормально и не стоит этого пугаться.

О! Чуть не забыла! На моей памяти, это первый производитель натуральной косметики, который пишет, что наносить нужно на сухую(!) кожу. Все эта ерунда про нанесение на влажную кожу - мне категорически не нравится. Я только за нанесение на сухую кожу, тогда и результат будет отличный.

Смело могу сказать, что это лучшее масло для жирной кожи. Повторю еще не раз и в сторону других масел не смотрю.

Где купить: http://www.nscosmetics.com.ua/?product=gidrofilnoe_maslo

Дополнение:
Сейчас это масло выпускается с другим составом, без касторового масла. Оказалось, что и моя вторая бутылочка уже без него. Но оно все равно отлично работает и я разницы особо не заметила. Дозатор и состав сменили по просьбам клиентов, теперь маслом удобно пользоваться и комфортно наносить. Скорее всего касторовое масло в состав вернут, просто в меньшей дозировке.

Любите ли вы гидрофильные масла?

Комментариев нет:

Отправить комментарий