05 апреля 2016

Koko Soins сахарный скраб для тела.

Всем привет! Я обожаю скрабы для тела и косметику Koko Soins, поэтому с огромным удовольствием пользуюсь их голубым скрабом. Да, да, он именно голубой! Вот вы видели голубые скрабы? Я нет. Поэтому спешу показать и рассказать о новинке бренда Koko Soins!

Упаковка: Скраб упакован в очень симпатичный белый пакет с логотипом компании. Наклейка водостойкая(!!!), это просто прорыв для косметики ручной работы) Я уже порядком устала от размокших и облезших этикеток.
К сожалению, на этом плюсы упаковки заканчиваются. Пакет абсолютно не подходит для скраба с такой консистенцией, скраб сильно липнет к стенкам. Дальше я покажу это на фото. Приходится по локоть залазить в пакет, что очень неудобно. Я переложила его в баночку, но тогда скраб высыхает и образуется корочка. Из минусов упаковки, именно для этого скраба, я еще отметила момент, что частички сахара попадают в застежку и её сложно закрыть.

Описание и состав: Сахарный скраб для тела, в составе которого масло сладкого миндаля, масло макадамии, масло виноградной косточки, масло рисовых отрубей, витамин Е, перламутр, аромат, основа для геля без сульфатов и парабенов... в новом удобном пакете! 200мл.


Консистенция:
Когда я открыла скраб, то обалдела) Это же зимняя сказка! Мне сразу вспомнился мультфильм о Снежной королеве. Сахар очень напоминает снег! Я в который раз убедилась, что хорошо быть блогером. Скраб очень красиво сияет на солнышке, заметила, когда фотографии делала)


Красивый холодный голубой цвет. Скраб липкий и на фото видно, что липнет к стенкам пакета и создается впечатление, что упаковка полупустая. Или наполовину полная?) 


Запах: Средство обладает парфюмерным ароматом, почему-то мужским... При чем не прохладным, а вполне себе стандартный мужской парфюм. Аромат достаточно деликатный, во время использования не мешает, да и после смывания на теле не остается. При таком внешнем виде скраба, я ожидала ледяной прохлады от аромата)

Применение и эффект: Наношу скраб на влажную кожу, частички скраба достаточно крупные, поэтому использую его только на нижнюю часть тела (бедра и ноги). При нанесении скраб превращается в белоснежный! Я очень удивилась! Постаралась показать это на фото, но в душе эффект более явный и интересный. Я большой фанат разных гидрофильных средств, но гидрофильный скраб вижу впервые)


А теперь о главном, скраб отлично работает! Очень интенсивно скрабирует кожу, я такого раньше от сахарных скрабов не получала. Сахар постепенно тает и скрабирование становится более деликатным, поэтому не травмирует и не раздражает кожу. Хорошо смягчает и питает. После смывания не остается масляной пленки, но при этом кожа увлажнена. Я, как обладательница жирной кожи, это очень ценю.


Общее впечатление: Классный скраб! И ооочень красивый) Я уже давно перестала покупать сахарные скрабы, но после скраба от Koko Soins решила пересмотреть свои взгляды)

*любезно предоставлено на обзор Koko Soins
Instargam
Facebook
Blog


Комментариев нет:

Отправить комментарий