15 апреля 2016

Figs & Rouge Cherry Blossom 100% Natural Lip Balm


Не знаю, как вы, а я часто откладываю отзывы на своих любимчиков) Этот бальзам мой фаворит и входит в мой топ 3 средств для губ! Я его выиграла в блоге у Дианы (её блог) и именно в той версии и аромате, который хотела)

Упаковка:


Бальзам упакован в картонную упаковку. Оформление просто шикарное! Яркое, сочное и вкусное)


Туба очень напоминает масляные краски, поэтому художники точно оценят) В целом, дизайн очень привлекательный, НО абсолютно не функциональный! У меня хуже упаковки не было...


Туба полупустая и сразу теряет форму. Не имеет дозатора, вместо него просто дырка! Наносить на губы одно "удовольствие". Со стороны выглядит странно, когда бъешь себя по губам))) Милый 8ми угольный колпачок тоже катастрофа! Он не так просто закручивается и я все время боюсь его вообще потерять. Падает у меня довольно часто, хотя с другой косметикой у меня таких проблем нет.
В целом, упаковка красивейшая, но очень неудобная!


В составе касторовое масло. оливковое масло и воски. Для такой цены простоват. Состав указан на картонной упаковке и на тубе.


Сам бальзам достаточно мягкий, как крем. Вишневого цвета, но на губах дает легкий оттенок. Мне этот эффект очень нравится! У меня почти бесцветные губы, а с этим бальзамом я похожа на человека) Губы сразу такие симпатичные) Часто использую его вместо помады, особенно актуально зимой, когда помады сушат, а придать цвет губам хочется.

Для интенсивного ухода я наношу большое количество бальзама. Сразу появляется чувство увлажненности! Могу сравнить с гиалуроновой сывороткой для лица. У меня такого эффекта не было от других бальзамов. Очень хорошо смягчает кожу губ и невероятно увлажняет. Хочу отметить, что важно наносить именно толстым слоем, если нанести тонким, то никаких особенных результатов не будет.

Цена: ~180грн
Объем: 12,5мл
Производитель: Великобритания

Общее впечатление: Обожаю этот бальзам! Но не повторю из-за неудобной упаковки. А еще я нашла его аналог в более удобном формате и даже с более потрясающим эффектом)) Совсем скоро вам о нём расскажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий