12 апреля 2016

Дешево, но очень круто! Ультра-мягкий гель для умывания Green Expert (для сухой и чувствительной кожи)

Всем привет! Этим отзывом я начинаю рубрику "Дешево, но очень круто!". За последнее время у меня собралось несколько бюджетных средств, которые просто отлично работают, еще и за свою стоимость)

О покупке этого геля я долго не думала, увидела и купила) Очень привлек состав, а именно отсутствие слс и слес. У меня как раз была очень чувствительная кожа и пришлось полностью пересмотреть уход. Кожа у меня жирная, но я не побоялась использовать средство для сухой и чувствительно кожи. Косметику для жирной и чувствительной я не видела.
Гель упакован в качественную бутылочку. Объем 150мл. Есть дозатор:
Описание:
Состав:
Очень понравилось, что состав выделен зеленым цветом и не нужно 3 года искать на упаковке.

Запах: Травяной аромат, конечно, не натуральный. Но достаточно легкий и приятный.
Консистенция: Абсолютно прозрачный гель.
Применение и эффект: Я наношу необходимое количество геля в ладошки, растираю и наношу на лицо. Гель почти не пенится, поэтому я просто растираю его по коже несколько секунд. Смываю. Кожа после него чистая (не до скрипа), не стянутая и не сухая. Но при этом нет ощущения увлажнения или пленки. Очень нежно и бережно очищает кожу. Хорошо подходит для умывания утром и для умывания вечером после снятия макияжа. У меня жирная кожа и гель вполне с ней справляется. После умывания с ультра-мягким гелем кожа стала более спокойной, перестала краснеть по поводу и без.
Снимать макияж я не пробовала, гель настолько нежный, что я не рискнула.

Цена: около 30грн
Производитель: Velta Cosmetics, Украина
Где купила: сеть магазинов Космо

Общее впечатление:
В целом, гель хорошо мне помог в период повышенной чувствительности кожи. Смело могу советовать всем) Гель очень достойный, если бы не знала сколько он стоит, то и не догадалась бы) У меня строгий отбор средств для очищения кожи. С удовольствием бы повторила, но думаю ближе к осени, летом может быть слабоват.

Комментариев нет:

Отправить комментарий