18 апреля 2016

AlpStories Salt For Soaking Feets / Соль для купания ног

Натуральная морская соль обогащена ценными и успокаивающими органическими цветами лаванды, стимулирующим и освежающим органическим эфирным масло мяты и антибактериальным органическим эфирным масло зеленого чая, прекрасно подходит для бодрящей ванны ног. Тонкий и гармоничный аромат лаванды, в сочетании с естественным ароматом листьев мяты, обеспечивают глубокое расслабление для всего тела.

Упаковка:
Соль находится в прозрачной пластиковой бутылочке. Объем 400г.


Способ применения:
Насыпьте обильное количество соли в ванну вашей идеальной температуры. Для дополнительного улучшения циркуляции крови, нежно массируйте соль в кожу ног. Соль подходит для использования как, в качестве препарата для облегчения усталости ног и стопы, так просто для освежающей и расслабляющей ванны.

Состав:

- без парабенов
- без минеральных масел
- без искусственных красителей
- без синтетических ароматизаторов
- без силиконов
- веганский продукт (не содержит компоненты животного происхождения)
- не тестируется на животных

Внешний вид: Кристаллики среднего размера с сухими цветочками и веточками лаванды.


Запах:
Соль очень приятно пахнет лавандой и мятой. Аромат успокаивает и расслабляет. Очень приятный)


Какая же она красивая! На одну процедуру мне достаточно одной крышечки соли:


Способы применения:

1) Для усталых ножек. Добавляю соль в теплую воду и держу в ней ножки минут 15-20. Очень хорошо успокаивает и освежает. Кроме этого я заметила, что соль еще дезодорирует и смягчает кожу. Так много положительных эффектов!
2) Сезон новой обуви и натертых ножек я уже открыла. Для решения проблемы решила попробовать соль! Ванночку делала с прохладной водой. Соль успокаивает раздражения и ранки, снимает болезненные ощущения и освежает. Делаю эту процедуру каждый день, заметила, что ранки лучше заживают.
3) Я не успеваю за перепадами температуры, поэтому могу одеться не по погоде. На днях я замерзла и почувствовала первые признаки простуды. Сделала горячую ванночку с солью и утром отлично себя чувствовала) Держала пока вода была горячей, а потом ножки в носочки)

Общее впечатление: Очень универсальное и приятное в использовании средство. Я соль вообще очень люблю, но специальной для ног меня еще не было и очень зря! Сейчас соль для купания ножек AlpStories мой незаменимый помощник.

*любезно предоставлено на обзор AlpStories


Комментариев нет:

Отправить комментарий