15 марта 2018

Тушь для ресниц VOV eyeheel mascara, rich and curl effect, #6

Корейские туши стали для меня открытием в далеком 2011 году, при попытках перейти на другие, я только убеждалась, что лучше корейских нет ничего. Сейчас я с удовольствием использую VOV eyeheel mascara, о которой сейчас и хочу рассказать.

Не могу не отметить оформление. Уже прилично устала от ярких и милых упаковок, в этом случае все сдержано и даже солидно, если сравнивать с обычной корейской упаковкой.


Щеточка:

Классическая, можно даже сказать - самая простая. Силиконовые и странной формы я не люблю, чем проще тем лучше. Сначала на щеточку набиралось небольшое количество туши, но со временем её стало набираться все больше и больше, поэтому я тщательно снимаю лишнее. Тут опять таки дело вкуса. Тушь ни в коем случае не сухая! По ощущениям идеальная консистенция. Уже 2,5 месяца использую её ежедневно, никаких изменений нет.


Эффект:

Тушь хорошо прокрашивает реснички, имеет интенсивный черный цвет. Разделяет, вот прям ресничка к ресничке, совсем не склеивает. Удлиняет ресницы и отлично подкручивает. На фото старалась передать именно красивый изгиб. На первом фото без туши видно, что у меня ресницы прямые и даже смотрят вниз. Обычно я не обхожусь без щипцов для завивки, но с тушью VOV я уже забыла, когда их в последний раз использовала. Эффект, конечно, не один в один, но для ежедневного макияжа более чем достаточно.

Меня приятно удивила возможность наслаивания и то, что есть некоторое время на моделирование ресниц. Другие туши мгновенно застывают и начинают слеивать ресницы. А тут я могу придать ресницам необходимый изгиб.

На фото только тушь, межресничку не прокрашивала.


Стойкость:

Спокойно выдерживает дождь и снег. У меня жирная кожа, поэтому туши часто смазываются, тут такой проблемы нет. Не осыпается. Стойкость выше всяких похвал!

Смываю в 2 этапа, сначала гидрофильным маслом, затем пенкой. Только гидрофильное масло её не берет. Мицеллярная вода в этом случае работает лучше, удаляет тушь полностью.


Пожалуй, я нашла достойную замену своей любимой Innisfree eco volume mascara, которую сняли с производства. Корейцы, что с них взять) Тушь VOV eyeheel mascara делает ресницы идеальными, на мой вкус, и поразительная стойкость для меня тоже очень важна.

Стоимость: 150грн (6$)
Где купить:
https://isei.ua/
https://makeup.com.ua/product/146795/

Комментариев нет:

Отправить комментарий